02.08.06 00:00:00
С 01 августа 2006г. в целях повышения качества обслуживания и для удобства всех клиентов банка введена новая услуга – "МОНИТОР-КЛИЕНТ", главным преимуществом которой является мобильность и возможность отслеживания операций в реальном времени. Суть новой услуги - получение информации о состоянии счета в режиме on-line с сайта Энергомашбанка. Теперь, находясь в любой точке мира, Вы можете зайти на сайт Энергомашбанка и получить информацию о движениях и остатках по Вашему счету. Особенность данной услуги заключается в том, что она доступна даже клиентам, не использующим системы "Банк-Клиент" или "Интернет-Клиент". Для пользования данной услугой нет необходимости предварительной установки дополнительного программного обеспечения. Система "Монитор-Клиент" работает круглосуточно! Доступ к системе осуществляется по паролю, который выдается руководителю организации и оформляется дополнительным соглашением к договору банковского счета в случае отсутствия у организации доступа к услуге "Интернет-Клиент", или просто осуществляется с помощью пароля, предусмотренного для доступа организации к системе "Интернет-Клиент". "Монитор-Клиент" использует безопасное соединение в сети Интернет, что гарантирует полную конфиденциальность Вашей информации и введен как бесплатная дополнительная услуга для всех клиентов Энергомашбанка. |