ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 27.04.2024
  92.0134
  98.7187
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Цены на автозапчасти выросли на 50% по ряду марок: меры в условиях кризиса
14.11.22 12:56:00


11 сентября Банком России были внесены изменения в Единую методику, что позволило рассчитывать стоимость запчастей в справочниках средней стоимости только по ценам на запчасти, которые имеются в наличии на российском рынке, в том числе сертифицированные аналоги, если производитель «оригиналов» ушел из России, сообщила пресс-служба информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза». Такая мера должна защитить рынок от роста цен на запасные части и сдерживать подорожание полисов ОСАГО в условиях кризиса на рынке запчастей, поскольку средняя стоимость деталей на марки некоторых производителей превысила 50% с начала 2022 года.

Существенный рост цен был зафиксирован в справочнике Российского Союза Автостраховщиков (РСА) от 19 июня, в справочниках же за 19 сентября и 19 октября цена менялась незначительно.

В большей степени подорожание коснулось марок производителей, заявивших об уходе с российского рынка. Так, средние цены на запасные части заметно увеличились для автомобилей Honda (на 59%) и Volvo (51%). Также было зафиксировано повышение стоимости на запчасти Mazda (на 49%), Land Rover (на 46%), Infiniti (на 42%), BMW и Mercedes.Benz (на 41%), а также Suzuki и Audi (на 38%).

Однако крайне разрушительного воздействия на сегмент обязательной «автогражданки» такой рост цен не оказал, поскольку количество владельцев таких автомобилей составляет только 12-13% от общего числа автомобилистов, заключивших договор ОСАГО.

Для марок более популярных зарубежных производителей в среднем стоимость запчастей увеличились на 30%. В их число вошли: Nissan,MitsubishiLexus, средняя цена для них выросла на 33%, а также Toyota – на 31%, Skoda – на 30%, Hyundai и Kia – на 29%, для Volkswagenувеличилась на 28%, а для Chevrolet – на 27%.

В меньшей степени рост средней стоимости запчастей затронул марки автомобилей отечественных производителей, он составил только 12%. 

19 октября вышел обновленный справочник, который учитывает поправки от 11 сентября. Однако не все автомобилисты знают, в чем суть нововведения, и как оно поможет улучшить ситуацию с ценами на запчасти. В связи с этим, исполнительный директор РСА, Е.В. Уфимцев рассказал подробнее об изменениях в Единой методике: 

«Несмотря на то, что некоторые зарубежные производители покинули российский рынок, заводы остались и продолжили работу. Они по-прежнему выпускают комплектующие, которые уходят в продажу. Такие запчасти по закону не являются оригинальными, поскольку автодилер покинул страну, а, соответственно, справочники не могли учитывать их цены при ремонте автомобиля. Нововведение в Единой методике позволило, во-первых, ремонтировать автомобиль запчастями от "производителя" по более низким ценам, во-вторых, предотвратило резкое подорожание полисов ОСАГО из-за кризиса».

Когда меры по установлению средней стоимости запчастей были приняты, перед страховщиками встала задача стабилизировать натуральную форму возмещения.  Проблема заключается в том, что по закону ремонт автомобиля должен выполняться не более, чем за 30 дней. Однако средний срок только доставки деталей сейчас составляет 3 недели, практически месяц. Страховые компании физически не могут уложиться в такие сжатые сроки, и их за это штрафуют. 

Е.В. Уфимцев рассказал, как можно решить эту проблему и какие еще нововведения стоит ожидать:

«Говоря о ситуации с натуральной формой возмещения, следует отметить, что она стабилизируется при двух условиях: первое – появление логистических цепочек и насыщение рынка запчастями, а второе –   увеличение срока ремонта по ОСАГО.

Также значительное влияние окажет готовящийся проект, позволяющий ремонтировать некоторые машины бывшими в употреблении запчастями. Безусловно, будут указаны определенные ограничения. Например, по возрасту. Такая мера связана по большей части с тем, что на машины возрастом более 10 лет сложно найти новую запасную часть».

Таким образом, учитывая то, что ситуация на рынке запчастей непростая и требует постоянного мониторинга, а также своевременного принятия мер, страховщики все же стараются балансировать между интересами клиентов и своими возможностями, что лишний раз доказывает высокую клиентоориентированность сегмента ОСАГО.

Источник: собств. инф. "ТТ Финанс"
Читайте также по теме:
   27.04.2024 Центробанк ужесточил требования к выдаче автокредитов

   15.04.2024 Спрос на автомобили в Петербурге и области взлетел в ожидании подорожания

   10.04.2024 ЦБ рекомендовал кредиторам и страховщикам поддержать пострадавших от наводнений

   09.04.2024 Выдачи ипотеки за год снизились на треть, а автокредитование выросло более чем вдвое

   09.04.2024 Повышение утильсбора поддержит российский автопром, — считают эксперты отрасли

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top