12.01.23 12:02:00
Идея ресторанов при АЗК появилась раньше, чем на дорогах появились электромобили, однако сейчас эти проекты оказались синергетически связаны между собой. «Маркетинговая логика подсказывает, что клиенту следует предоставлять возможность не только быстро подкрепиться в формате фаст-фуда, но и при возникновении потребности сделать это с максимальным комфортом. В том числе и блюдами ресторанного формата», - рассуждают владельцы крупнейших в РФ сетей АЗС.
Дополнительную значимость быстрорастущим ресторанным комплексам обеспечил уход с рынка некоторых зарубежных сильных конкурентов в области придорожного питания.
При этом на сегодня доходы АЗС подчиняются следующей статистике: топливо розничная продажа - 56%, топливо оптовый сегмент - 33%, магазины и кафе – 11%...
Игорь ЧУБАХА
Мнение редакции по отдельным вопросам может не совпадать с мнением автора
|