ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 21.11.2024
  100.2192
  105.809
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
В январе на автомобили с пробегом россияне потратили около 348 млрд рублей
22.02.23 13:29:00


Это на 29% больше, чем за тот же месяц 2022 года

Эксперты «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») и агентства «АВТОСТАТ» провели совместное исследование российского рынка легковых автомобилей с пробегом и определили его финансовую емкость* по итогам января 2023 года, о чем сообщила пресс-служба банка «Открытие». Согласно результатам исследования, в первый месяц года жители нашей страны потратили на покупку подержанных машин 347 млрд рублей – на 29% больше, чем в январе 2022-го (268,7 млрд рублей). При этом за месяц было куплено 361,1 тыс. автомобилей с пробегом – на 7% больше, в январе 2022 года (337,6 тыс. шт.).

65% всех денег потрачено на автомобили в возрасте до 10 лет

В финансовой емкости вторичного рынка растет доля более молодых машин. Так, на автомобили в возрасте до 10 лет в январе было потрачено в общей сложности 225 млрд рублей, что составляет 65% от всей суммы денег. Если сравнивать этот показатель с уровнем годичной давности (января 2022-го), то тогда он составлял 63%.

Из этого объема 111,4 млрд рублей ушло на автомобили в возрасте до 5 лет, а 113,6 млрд рублей – на машины категории «5 – 9 лет». Что касается автомобилей, имеющих возраст от 10 лет и старше, то на них в январе россияне потратили 122,4 млрд рублей, т.е. 35% от всей суммы. Между тем, год назад на долю этой категории приходилось 37%.

У «китайцев» – наибольший рост финансовой емкости на вторичном рынке

Китайские марки показывают наибольший рост финансовой емкости рынка подержанных машин. В январе нынешнего года россияне приобрели 6,8 тыс. б/у китайских автомобилей на сумму 6 млрд рублей. Если в штуках «китайцы» к январю 2022-го прибавили только 9%, то в деньгах они демонстрируют наилучшую динамику из всех участников вторичного рынка (+70%). Впрочем, их доля в обоих случаях остается самой низкой – 1,9% и 1,7% соответственно.

Среди остальных брендов по происхождению стран сильнее всего выросли продажи на «вторичке» у «европейцев» (+13%). Далее по этому показателю идут «японцы» (+10%), «корейцы» (+9%) и «американцы» (+2%). А вот объемы покупок отечественных автомобилей с пробегом в январе снизились на 1%.

Больше всего денег по-прежнему тратится на подержанные машины европейских марок (в январе – 130,8 млрд рублей), которым немного уступают «японцы» (118,6 млрд рублей). Далее, с огромным отставанием, следуют б/у автомобили корейских и российских брендов (47,8 млрд и 25,2 млрд рублей соответственно). Замыкают ТОП-5 «американцы» с показателем 18,7 млрд рублей.

По объемам продаж наблюдается иной расклад. В январе больше всего было куплено б/у «японцев» – 105,5 тыс. единиц (их доля выросла до 29%). На втором месте находятся подержанные автомобили европейских марок (86,4 тыс. шт.; с долей рынка в 24%), на третьем – отечественных (85 тыс. шт.; 23,5%). И только потом располагаются «корейцы» и «американцы» (47,4 тыс. и 28,5 тыс. шт., c долей рынка в 13% и 8% соответственно).

Половину финансовой емкости заняли кроссоверы и внедорожники

Сегмент SUV сохраняет лидерство по затратам на вторичном рынке. Так, на кроссоверы и внедорожники с пробегом пришлось 50% всех потраченных денег: в январе было куплено 96,1 тыс. таких машин на сумму 173,6 млрд рублей.

Впрочем, по объемам продаж лидерство сохраняют б/у автомобили В-класса. Так, в начале 2023 года жители РФ приобрели их в количестве 122,4 тыс. экземпляров, а потрачено на них было только 50,3 млрд рублей (доля — 14,5%). Как следствие, эти два сегмента (SUV и B) занимают более 60% вторичного рынка как в количественном, так и в денежном выражении.

Помимо них, в структуре затрат выделяются также подержанные машины С- и D-класса (38,3 млрд и 35,3 млрд рублей соответственно), доля каждого из которых превысила 10%. При этом у всех остальных сегментов она оказалась ниже этого значения.

В январе затраты увеличились по всем сегментам, причем сильнее всех – среди купе и кабриолетов (+70%). А вот менее других они выросли у автомобилей с пробегом F-класса (+8%).

«То, что затраты на покупку подержанных машин сильнее всего растут среди китайских марок, во многом связано с тем, что эти машины стали активно выходить на вторичный рынок, меняя своих владельцев. Также не стоит забывать, что многие «китайцы» относятся к сегменту SUV, в котором цены выше, чем в среднем по рынку. Это тоже способствует росту затрат на их покупку. Да, доля машин из КНР на «вторичке» пока очень мала, но при сохранении текущей тенденции она будет только расти», - считают в пресс-службе «Открытие Авто».

«Более половины покупаемых россиянами легковых автомобилей с пробегом приходится на японские и европейские бренды. Они же занимают и самую весомую (свыше 70%) долю в структуре финансовой емкости рынка. Это объясняется тем, что японские и европейские машины имеют в среднем более высокую стоимость на «вторичке», чем автомобили других марок. А вот отечественные подержанные машины по объемам покупок сопоставимы с «европейцами», но из-за самых низких цен денег на них тратится значительно меньше», - отмечают в пресс-службе агентства «АВТОСТАТ».

Источник: собств. инф. "ТТ Финанс"
Банки:
БАНК ОТКРЫТИЕ - Банк Финансовая Корпорация Открытие (Северо-Западный филиал) - Группа ОТКРЫТИЕ
Читайте также по теме:
   20.11.2024 Совет Федерации одобрил закон о макропруденциальных лимитах по ипотеке и автокредитам

   19.11.2024 Расходы россиян на покупку новых автомобилей перевалили за полтриллиона рублей

   18.11.2024 Средние ставки по автокредитам в ноябре выросли до 26%

   15.11.2024 «Две недели суперскидок» запустил ВТБ для среднего и малого бизнеса

   14.11.2024 Lada Granta вошла в тройку самых популярных моделей у петербуржцев и москвичей

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top