ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 21.11.2024
  100.2192
  105.809
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
ВТБ: россияне потратят на подарки к 8 марта в среднем более 5 тыс. рублей
07.03.23 14:20:00


По информации, поступившей от пресс-службы банка ВТБ, россияне планируют направить на покупку подарков к 8 марта в среднем 5,2 тыс. рублей. В числе самых популярных сюрпризов – цветы, косметика и парфюмерия, сладости и подарочные сертификаты. При этом три четверти россиян намерены покупать подарки онлайн. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного ВТБ в канун праздника.

На 8 марта россияне чаще всего делают подарки мамам (77% респондентов), женам либо девушкам (75% опрошенных мужчин). Треть опрошенных поздравляет подруг, дочерей, внучек и сестер.

В среднем расходы на подарки составят в этом году 5,2 тыс. рублей. При этом среди мужчин сумма ожидаемо выше – 6,4 тыс. рублей против 4 тыс. рублей среди женщин. Треть опрошенных готовы направить на эти цели от 1 тыс. до 3 тыс. рублей, четверть – от 3 тыс. до 5 тыс. рублей, 18% – от 5 тыс. до 10 тыс. рублей.

Для половины респондентов (47%) объем расходов сохранится на уровне прошлого года. Еще четверть планирует сократить траты, причем среди мужчин сэкономить намерены 22%, а среди женщин – 30%. Еще 15% респондентов готовы немного увеличить предпраздничные расходы.

Половина респондентов в этом году не собирается менять свой подход к покупке подарков по сравнению с прошлым годом. Каждый пятый планирует сократить число адресатов для подарков, особенно жители менее крупных городов. Еще 15% опрошенных собираются отказаться от покупки цветов в пользу более бюджетных или практичных подарков. 11% респондентов, наоборот, намерены вместо дорогих поздравлений вручить цветы и сувениры.

В число самых популярных подарков к 8 марта вошли цветы (72%, мужчины их дарят чаще, чем женщины – 77% против 68%), подарки для красоты – косметика, парфюмерия и украшения (61%), а также сладости и вкусные презенты (41%). Треть респондентов выберут подарочные сертификаты (33%), деньги (31%) или электронику, в том числе гаджеты и различную технику (30%). Дарить сувениры или игрушки планируют 28% опрошенных, сертификаты на массаж, SPA или процедуры для красоты – 22%, развлечения – походы в ресторан, театр и пр. – 20%. Лишь 8% опрошенных заявили о намерении подарить билеты в путешествие или туры, 5% – подписки на онлайн-сервисы.

На цветы к 8 марта россияне в среднем тратят 2,3 тыс. рублей. Среди тех, кто их обычно дарит, 22% намерены в этом году сократить расходы на них, а 16%, наоборот, увеличить. Средняя сумма на подарки деньгами составляет 4,7 тыс. рублей. У половины опрошенных, которые обычно дарят деньги, сумма в этом году не изменится (53%), у 23% – сократится, у 16% – увеличится (остальные не планируют дарить деньги в этом году или еще не определились).

«Традиционно россияне заранее продумывают подарки к 8 марта и планируют на это определенную сумму. Все чаще они используют интернет-сервисы – в этом году все подарки онлайн готов заказывать каждый четвертый опрошенный, тогда как в прошлом – каждый пятый. До 48% увеличилась и доля тех, кто заказывает в интернет-магазинах только часть сюрпризов. Оплатить покупки в этом случае можно быстро, удобно и разными способами, в том числе и через Систему быстрых платежей. И если в прошлом году онлайн-сервисами для заказа подарков не пользовалась четверть респондентов, то сегодня такой ответ дают всего 13% россиян», – комментирует Сергей Дырин, главный аналитик розничного бизнеса ВТБ.

Опрос проводился в феврале в городах России с населением 100 тыс. чел. и более среди 1,5 тысяч клиентов российских банков в возрасте от 18 до 60 лет.

Источник: собств. инф. "ТТ Финанс"
Банки:
БАНК ВТБ - Банк ВТБ (Филиал в Санкт-Петербурге) - Группа ВТБ
Читайте также по теме:
   21.11.2024 Минэкономразвития: годовая инфляция за неделю ускорилась до 8,68%

   21.11.2024 ВТБ ожидает роста популярности кэшбека за одежду и обувь в «черную пятницу»

   20.11.2024 Годовая инфляция в Санкт-Петербурге в октябре замедлилась

   19.11.2024 Глава ЦБ пообещала снижение ключевой ставки в 2025 году, «если не будет новых шоков»

   19.11.2024 Центробанк сообщил о необходимости дальнейшего ужесточения ДКП

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top