ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 21.12.2024
  102.3438
  106.5444
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
81% жителей Северо-Запада предпочитают разговаривать в контакт-центрах банков с человеком, а не с роботом
16.05.23 15:11:00


Качество и скорость решения проблемы в контакт-центре для жителей Северо-Запада важнее, чем скорость дозвона. Только 15% безразлично, с кем разговаривать в кол-центре банка: четверо из пяти опрошенных предпочитают разговаривать с человеком, а не ботом. 41% по-прежнему считают лучшим для себя способом общения с банком визит в офис. Таковы результаты исследования* об отношении клиентов к контакт-центрам финансовых организаций, проведенного банком «Открытие», сообщила пресс-служба банка «Открытие»

Только 3% опрошенных жителей Северо-Запада заявили, что никогда в жизни не обращались в контакт-центры банков. При этом, скажем, в Санкт-Петербурге не нашлось ни одного человека, выбравшего такой вариант ответа. Часто, не реже раза в месяц, в контакт-центры звонят 16% жителей Северо-Запада. Для сравнения, в Москве и Московской области доля таких людей составляет 22%, а в Сибири и на Урале – 7%. Еще 22% обращаются в контакт-центры достаточно часто, 5-7 раз в год. Треть опрошенных взаимодействуют с контакт-центрами банков редко, раз в несколько месяцев. Еще 23% делают это крайне редко, не чаще, чем раз в год.

Отвечая на открытый вопрос о наиболее предпочтительных для себя способах общения с банками (можно было давать более одного варианта ответа), 50% респондентов выбрали звонок в кол-центр банка, 49% чат в мобильном приложении, 21% диалог в мессенджерах, 8% общение в социальных сетях. При этом для 41% лучшим вариантом является визит в офис.

76% жителей Северо-Запада считают, что по финансовым вопросам и банковским продуктам человек консультирует лучше, чем робот (53% определенно да, 23% скорее да). 11% отдают предпочтение роботу (6% определенно да, 5% скорее да). По мнению 3%, человек и робот делают это одинаково хорошо, 5% полагают, что одинаково плохо.

81% приятнее разговаривать в контакт-центре с человеком. 4% больше нравится робот. 15% не видят разницы между человеком и роботом, лишь бы их финансовая проблема была решена.

Главными показателями качества работы банковских контакт-центров (открытый вопрос, можно было давать более одного варианта ответа) 61% респондентов назвали скорость решения вопроса, 59% – качество решения вопроса, 53% - возможность решить вопрос с одним оператором, без переключений. Квалификация и профессионализм оператора важна 52% опрошенных, возможность переключиться на человека, а не на робота - 43%, скорость дозвона – 40%, вежливость в общении - 37%.

 

*Опрос проведен 4-11 мая среди 1000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет по репрезентативной выборке в городах с населением свыше 100 тысяч человек.

Источник: собств. инф. "ТТ Финанс"
Банки:
БАНК ОТКРЫТИЕ - Банк Финансовая Корпорация Открытие (Северо-Западный филиал) - Группа ОТКРЫТИЕ
Читайте также по теме:
   17.12.2024 ЦБ разъяснил, как гражданин может поучаствовать в пилоте цифрового рубля

   09.12.2024 ЦБ прорабатывает технологию оплаты цифровым рублем в местах, где нет интернета

   02.12.2024 Банк России продлил льготный период для бизнеса по операциям с цифровыми рублями

   26.11.2024 Банк России не против разработки отдельного приложения для цифрового рубля

   14.11.2024 Думский комитет по финрынку одобрил законопроект об удаленном открытии счетов и вкладов

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top