17.06.23 20:55:00
Сегодня состоялась торжественная церемония выпуска первого серийного автомобиля LADA X-cross 5 на производственной площадке «ЛАДА Санкт-Петербург».
Исполнительный директор завода «Лада Санкт-Петербург» Захарченко Сергей Дмитриевич специалист очень высокого класса. С 2018 года он отвечал в «Рено» за всю платформу B0 - это практически все машины, которые мы видим под марками «Ниссан» и «Рено» на улицах, за исключением самых больших.
К модернизации доставшегося им ниссановского завода подошли не мелочась и довольно тщательно, без лишней спешки. При этом успели очень быстро по мировым меркам запустить производство. Данном случае речь идет о крупноголовой сборке.
Благодаря усилиям Сергея Дмитриевича и его команды, в будущем, при переходе от крупноузловой сборки (которую запустили сейчас) к производству полного цикла изготовления автомобилей не потребуется останавливать ни один участок и не нужно будет ничего переналаживать.
Такой дальновидный подход не очень часто встречается. Потому что в угоду политической целесообразности всегда присутствует великое искушение «срезать угол» и сэкономить на старте, что впоследствии выливается в гигантские проблемы. Здесь, по-видимому, именно этого развития событий постарались избежать.
Что касается дальнейшего развития завода - завод имеет проектную производительность 22 автомобиля в час, что в случае похода к трехсменной работе составит больше 100 тысяч автомобилей классов C и D.
Благодаря появлению завода «Лада Санкт-Петербург» в обойме АВТОВАЗа, АВТОВАЗ получает доступ к мощностям всех классов автомобилей, в частности, автомобилей класса C и D, которых им раньше не хватало.
Видео-интервью с Исполнительным директором завода «Лада Санкт-Петербург» Захарченко Сергеем Дмитриевичем |