05.08.23 16:21:00
Проект Сбера «Путешествуй по России» стартовал 5 августа в историческом центре Петербурга. В нем принимают участие 20 журналистов из федеральных и региональных СМИ и тревел-блогеров, которые проедут на автомобилях маркетплейса Fresh Auto по трем главным летним федеральным трассам страны: «Нева», «Дон» и «Таврида». Общая протяженность поездки составит более 3 600 км.
В течение недели путешественники познакомятся с достопримечательностями российских регионов - от Петербурга до Крыма.
В Санкт-Петербурге представителям СМИ и блогосферы рассказали о возникновении первых сберегательных касс в России, роли династии Ольденбургских в финансовой истории страны и других интересных фактах, связанных с развитием банковского дела. Также участники побывали в монетном бутике и историческом офисе Сбера на Невском проспекте.
Следующей остановкой станет Москва, где путешественники увидят центральную штаб-квартиру Сбера на Кутузовском проспекте и пройдут по экомаршруту «Гуляем по Москве зелёной».
Финиширует проект на южном берегу Крыма – в курорте премиум-класса Mriya Resort & SPA. Следить за путешествием можно на ресурсе генерального информационного партнера «Путешествуй по России» - Рамблер.
Алексей Ушенин, управляющий отделением Сбербанка по Санкт-Петербургу прокомментировал: «Проект стартует в Петербурге – не только культурной столице, но и, можно сказать, колыбели банковского дела в России. Именно здесь как раз с подачи династии Ольденбургских появилась первая сберкасса, здесь располагаются известный крылатыми львами Банковский мост и ещё много достопримечательностей, связанных и с финансовой историей страны, и с наследием знаменитой семьи. Мы желаем путешественникам ярких впечатлений и надеемся, что опыт первопроходцев будет полезен всем, кто решит повторить маршрут и насладиться новым туристическим маршрутом».
«Мы очень рады стать партнёром такого важного социального проекта, наша компания поддерживает культурное, историческое и социальное наследие страны. FRESH - это не только про крутые эмоции от покупки, продажи и обслуживания авто, от пользования качественными услугами и проверенными автомобилями. Но и про драйв, нам нравится принимать участие в крутых проектах, заряжать энергией. Всё что мы делаем, всё равно в конечном итоге так или иначе связано с людьми и клиентами, мы делаем для клиентов, вместе с клиентами и ради клиентов» - добавил основатель автомобильного маркетплейса FRESH Денис Мигаль.
Благодаря инициативе Сбера в Санкт-Петербурге создан единый пешеходный маршрут, который соединил около 20 туристических объектов, среди которых Императорский институт экспериментальной медицины, Дача принца Ольденбургского, Императорский ботанический сад и другие.
Презентация проекта «Путешествуй по России» состоялась в июне этого года территории Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга, в рамках дней Воронежской области. В торжественной церемонии принимали участие губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, губернатор Воронежской области Александр Гусев и генеральный директор одного из ведущих мировых курортов Mriya Resort & SPA Самвел Саруханян.
Для справки:
Проект «Путешествуй по России» направлен на развитие внутреннего туризма и привлечения внимания путешественников к объектам культурного наследия регионов. Лейтмотивом «Путешествуй по России» стала тема сохранения исторической памяти об Ольденбургах – одной из известнейших аристократических династий, которая внесла огромный вклад в развитие российских территорий.
Партнерами проекта «Путешествуй по России» выступили курорт Mriya Resort & SPA, первый автомобильный маркетплейс Fresh Auto, Mriya Travel, сервис бронирования Отелло, Дворцовый комплекс Ольденбургских, парк Лога, Ливадийский музей-дворец, 2GIS, Звук, парк «Кудыкина гора», ресторанный комплекс EL CHICO, «Тулинов Дом», Фрос Region PR и Проектный офис по туризму ЦФО.
На базе сервиса 2GIS будет создана информационно-навигационная страница, которая поможет путешественникам узнать о туристических объектах на маршруте, а также проложить наиболее удобный путь следования. Рекомендации будут предоставляться, основываясь на геолокации путешественников. |