12.09.23 09:21:00
Сбер намерен предоставить дальневосточной авиакомпании «Аврора» высокотехнологичное банковское обслуживание, цифровые инструменты, в том числе мультимедийные сервисы для развлечения пассажиров на борту. Соглашение об этом заключили на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов и Генеральный директор АО «Авиакомпания Аврора» Константин Сухоребрик, сообщила пресс-служба Сбербанка.
Соглашение предполагает оказание полного спектра банковских услуг, комплексное обслуживание открытых в банке счетов авиакомпании; сотрудничество с дочерними компаниями Сбера в том числе при использовании и реализации совместных проектов по внедрению продуктов банка и компаний-партнёров, а также их адаптации под требования авиакомпании.
Сбер поможет в обеспечении импортонезависимости авиакомпании, предоставив собственные технологические решения. Также стороны будут работать над развитием компетенций и программных инструментов управления клиентскими данными и клиентскими отношениями; займутся развитием систем развлечений на борту воздушных судов; будут взаимодействовать по цифровому и операционному направлениям банка.
Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка прокомментировал: «Недавно с нашим партнёром — авиакомпанией ʺАврораʺ — мы запустили оплату авиабилетов через SberPay. Благодаря этому клиенты могут оформить билет на сайте или в мобильном приложении авиаперевозчика, не используя банковскую карту. Это очень удобно и безопасно. Мы не будем останавливаться на достигнутом и намерены укреплять сотрудничество для улучшения качества обслуживания пассажиров ʺАврорыʺ. У Сбера есть высокотехнологичные инструменты и решения для повышения эффективности бизнеса авиакомпании, в том числе для обеспечения импортонезависимости от иностранных вендоров».
Константин Сухоребрик, генеральный директор авиакомпании сказал: «Аврора» «Мы уже много лет сотрудничаем со Сбером не только в финансовой, но и в цифровой сфере. Использование передовых отечественных достижений в области ИТ — важная задача для Авиакомпании в настоящее время. Сегодня мы подписали соглашение о взаимодействии в области широкого спектра цифровых сервисов, которые могут применяться в обслуживании наших пассажиров. Мы сможем предложить пассажирам уникальные продукты, в том числе - использование мультимедийного контента в обновленной системе развлечений на борту самолетов Авиакомпании».
Кроме того, стороны планируют проводить консультации, совместные рабочие встречи, круглые столы для обсуждения предложений по вопросам сотрудничества; разрабатывать совместные документы (протоколы, дорожные карты, планы-графики и т.д.), определяющие мероприятия и сроки, необходимые для достижения целей.
|