12.10.23 16:03:00
ВТБ запустил новую цифровую платформу для клиентов среднего и малого бизнеса. Клиентам банка «Открытие» так же доступна единая цифровая платформа. Бизнес Платформа объединила более 80 лучших продуктов и сервисов банка для предпринимателей и юридических лиц. Часть клиентов обоих банков уже начала работать на платформе, переход всех клиентов планируется завершить до конца 2024 года. Бизнес Платформа доступна и новым пользователям после открытия счета во всех регионах присутствия обоих банков.
Бизнес Платформа банка − это цифровая экосистема, доступная клиентам в интернет-банке и мобильном приложении. В ней представлены лучшие предложения, разработанные объединённой командой обоих банков: линейка из пяти пакетов РКО, инструменты и сервисы для приема платежей, кредиты и депозиты с онлайн-оформлением, экосистема ВЭД и другие банковские и небанковские продукты.
«Задача Бизнес Платформы − удовлетворить потребность предпринимателей в современных интуитивно понятных цифровых инструментах для бизнеса. Это очередной этап реализации стратегии поддержки среднего и малого бизнеса. C помощью решений банка предприниматели и компании смогут экономить время и деньги на рутинных задачах и быстрее достигать своих бизнес-целей. В ходе интеграции банков мы расширяем существующее предложение для бизнеса и планируем его дальнейшее развитие с учетом потребностей клиентов обоих банков», – отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса - старший вице-президент ВТБ.
«В ходе интеграции банков нам важно создать максимально комфортные условия для бизнеса. Для этого команды обоих банков реализовали полностью бесшовный клиентский путь. После перехода на Бизнес Платформу ВТБ клиенты банка «Открытие» не только продолжат пользоваться привычными сервисами «Открытия», лучшие из которых представлены в единой цифровой экосистеме, но и получат доступ к новым для себя продуктам и услугам группы ВТБ», − прокомментировала Светлана Сырцова, руководитель блока МСБ банка «Открытие».
Одно из важных преимуществ платформы − удобство и технологичность. Клиенты могут переключаться между интернет-банком и мобильным приложением без повторной авторизации, настраивать меню и интерфейсы под свои потребности и привычки, получать подробные отчеты и аналитику по операциям, пользоваться калькуляторами и подсказками для подбора наиболее подходящих и выгодных продуктов.
Для перехода на новую платформу для клиентов обоих банков реализован полностью цифровой путь. |