ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 23.11.2024
  102.5761
  107.4252
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Доля параллельного импорта автомобилей снизилась в сентябре до 11 %
23.10.23 12:13:00


В топ-10 моделей в сентябре впервые вошел электромобиль 

Эксперты «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие», входит в группу ВТБ) и компании «Автомаркетолог» проанализировали объемы регистраций автомобилей, ввезенных Россию по каналам параллельного импорта, сообщила пресс-служба Банка. В сентябре был зарегистрирован 13 031[1] такой автомобиль[2], это на 13% меньше августовских регистраций. Доля параллельного импорта по итогам первого осеннего месяца снизилась до 11% (13% - в августе) в объеме всех регистраций и впервые показала отрицательную динамику с начала года в абсолютных показателях. Доля параллельного импорта за 9 месяцев 2023 года составила 13%. В сентябре чаще всего через альтернативный канал ввозили машины японских (34%), корейских (24%) и немецких брендов (20%). При этом снизился ввоз практически всех иностранных марок, кроме машин из КНР. 

В сентябре впервые с начала года регистрации ТС, ввезенных по параллельному импорту, сократились в абсолютных показателях (13031 а/м: -13%) и «откатились» на уровень июня, когда было продано 12 942 автомобилей. При этом доля импортированных машин через данный канал машин в структуре всех регистраций на российском авторынке (всего 118 118 ед.) также снизилась до 11% -- самый низкий показатель за все 9 месяцев.

«В последний квартал 2023 года можно прогнозировать дальнейшее замедление темпов регистраций альтернативных поставок машин. При этом ежемесячные регистрации могут установиться на уровне 10 тыс. единиц  с сокращением доли до 9-10% от всего объема продаж в месяц», - прокомментировал генеральный директор ООО «Автомаркетолог» Олег Мосеев.

В первый месяц осени чаще всего через альтернативный канал ввозили машины японских (4389 а/м; 34%), корейских (3074 а/м; 24%) и немецких брендов (2655; 20%). Интересная динамика наблюдается по доле китайских марок в параллельном импорте, которая, несмотря на расширение официальных продаж, продолжает расти. Расширение доли «китайцев с 7% до 12 % за месяц позволило им занять четвертое место по объемам ввоза параллельных авто (рост продаж в абсолютных показателях составил 1,4 раза). На пятом месте  - США с 5%.

«Тренд на снижение динамики регистраций ТС, ввезенных по параллельному импорту, который обозначился уже в августе, в сентябре усилился, -- отметила руководитель «Открытие Авто» ( блок автобизнеса банка «Открытие»)  Марина Дембицкая. – Это снижение было прогнозируемым и стало следствием введения нового механизма выплаты утильсбора.  Так, в абсолютных показателях упал ввоз авто практически из всех стран, кроме КНР: на 26% упали объемы ввоза американских марок; на 25% -корейских, на 15%  - японских, на 7% - немецких». 

В структуре регистраций лидерство среди марок в сентябре, несмотря на падение продаж, сохранила Toyota (2273 а/м; -9%). Вторую и третью позиции в топ-10 заняли Kia и Hyundai, также продемонстрировавшие снижение показателей до 1541 а/м (-27%) и 1426 а/м (-25%) соответственно. Четвертое место удержал за собой BMW (839 а/м; -14%), а на пятое вышел Mitsubishi (673 а/м; -7%). Примечательно, что в сентябрьский рейтинг впервые вошли две китайские марки Zeekr и Li Xiang (646 и 497 а/м), занявшие там соответственно 6-е и 9-е места и продемонстрировавшие более чем двукратный рост продаж по сравнению с августом.

Изменился в начале осени и модельный рейтинг. На первое место со второго поднялся седан Toyota Camry с результатом в 865 зарегистрированных авто (+17% к прошлому месяцу). На второе место переместился прежний лидер рейтинга, кроссовер Kia Sportage, показавший спад регистраций до 554 ед. (-31%). А замкнул тройку лидеров новичок, скакнувший за месяц сразу с 12 на 3 позицию, китайский электромобиль Zeekr 001 (528 а/м; +205%). В топ-5 моделей также попали Hyundai Tucson (440 а/м; -21%) и Mitsubishi Outlander (356 а/м; +13%).

По-прежнему большинство мест в первой десятке моделей занимают автомобили класса SUV. На долю таких авто в объеме всех регистраций за сентябрь пришлось 8875 а/м или 68%.  На втором месте автомобили D и С-классов – 10% и 5%.

Примечательно, что электромобили, хотя и занимают небольшую долю в структуре регистраций ТС, импортированных по параллельному каналу (всего 11%), но показывают заметный рост регистраций в абсолютном выражении: с 775 до 931 ед.  с июля по август (+20%) и до 1396 ед. в сентябре (+50%). При этом основная часть параллельного импорта, как и прежде, приходится на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями: 7826 и 2062 машин или 60% и 16% соответственно.

Итоги 9 месяцев

Всего за первые три квартала 2023 года на российском авторынке было зарегистрировано 102 395 ТС, импортированных по схеме параллельного импорта, или 13% от общего объема автомобилей, проданных в стране в этот период (784 143 а/м, включая официальные продажи и неофициальный импорт).

В тройке ввозимых авто – машины японских (34,6 тыс.; 34%), корейских (31,4 тыс.; 31%) и немецких брендов (21,2 тыс; 21%).  Итоговый рейтинг за первые три квартала 2023 года составили Toyota (17 007 а/м), Hyundai (15 600 а/м), Kia (14 994 а/м), BMW (6579 а/м) и Mitsubishi (5564 а/м).

Модельный рейтинг по итогам января-сентября 2023 года возглавил кроссовер Hyundai Tucson (5836 а/м). За ним следует Kia Sportage с результатом в 5080 зарегистрированных машин и Toyota Camry (3872 а/м). Замкнули пятерку наиболее популярных «параллельных» авто Hyundai Santa Fe и Toyota RAV4 -- 3672 и 2717 реализованных а/м соответственно.  

В структуре параллельного импорта легковых авто с начала года 93% составляют легковые автомобили, 4% - пикапы и 3% - легковые коммерческие ТС. 20% автомобилей с начала года были ввезены на компании и 80% - на частных лиц.

  1.  В регистрациях учтены автомобили с казахскими vin.
  2. Легковые автомобили, легкие коммерческие авто, пикапы.
Источник: собств.инф. "ТТ ФИНАНС"
Банки:
БАНК ОТКРЫТИЕ - Банк Финансовая Корпорация Открытие (Северо-Западный филиал) - Группа ОТКРЫТИЕ
Читайте также по теме:
   22.11.2024 Количество выданных автокредитов в октябре снизилось на треть к уровню сентября

   22.11.2024 Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы в третьем чтении

   21.11.2024 Минэкономразвития: годовая инфляция за неделю ускорилась до 8,68%

   20.11.2024 Годовая инфляция в Санкт-Петербурге в октябре замедлилась

   20.11.2024 Совет Федерации одобрил закон о макропруденциальных лимитах по ипотеке и автокредитам

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top