25.12.09 00:00:00

Начала работу система удаленного урегулирования для стандартных страховых случаев по автостеклам. Теперь, если у застрахованного автомобиля разбито стекло, клиенту не нужно подавать заявление и приезжать на осмотр в страховую компанию. Достаточно позвонить в колл-центр Ренессанс страхование. После этого с клиентом связывается сотрудник технического центра для согласования удобного времени ремонта и выбора адреса установки стекла. Работы проводятся на одной из трех специализированных станций компании AG Experts. Все необходимые документы оформляются в день ремонта. По словам руководителя Северо-Западного дивизиона Группы Ренессанс страхование Павла Муретова, компания постоянно работает над совершенствованием своих продуктов и ценообразованием, исходя из принципов простоты и максимального удобства для клиентов. «В частности в рамках этой работы были расширены сервисные возможности по каско», - говорит он. Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании - 2,2 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». По итогам 9 месяцев 2009 года сборы Компании составили 8,2 млрд рублей , по этому показателю Группа Ренессанс страхование входит в топ-10 ведущих участников рынка. В Санкт-Петербурге Ренессанс страхование входит в тройку крупнейших страховщиков. |