14.11.23 19:00:00
В дни распродаж «Всемирного дня шопинга» 10-12 ноября 2023 года россияне приобрели более 350 млн единиц товаров на сумму свыше 52 млрд рублей в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ). Это на 4% больше по количеству и на 13% выше по сумме трат, чем во время аналогичной акции 2022 года.
Об этом сообщила пресс-служба банка со ссылкой на статистику аналитического сервиса Продажи.рф.
Распродажи длились с 10 по 12 ноября 2023 года, главный день — 11.11. На какие же товары вырос в эти дни спрос?
ТОП-5 роста покупательского спроса:
- товары для праздников — около 480 тысяч единиц на сумму почти 80 млн рублей (спрос вырос в 2,5 раза);
- сувениры — 350 тысяч товаров на сумму более 108 млн рублей (рост спроса около 43%);
- алкогольные напитки — около 7,5 млн товаров на сумму почти 1,6 млрд рублей (рост спроса около 30%);
- цветы — свыше 150 тысяч букетов на сумму более 93 млн рублей (рост около 28%);
- одежда и обувь — более 3 млн предметов одежды на 4,6 млрд рублей и 450 тыс. пар обуви на 1,4 млрд рублей (рост почти на четверть);
Также среди популярных позиций были:
- товары для красоты и ухода;
- электроника;
- детские товары;
- предметы для спорта и активного отдыха;
- товары для дома и творчества.
По сравнению с распродажей 11.11 прошлого года, в нынешнем году наблюдался более высокий спрос на товары для праздников (+13%), электронику (+10%), цветы (+11%), а также на цифровые развлечения, товары для спорта и активного отдыха (рост 6% у каждой позиции). |