21.11.23 13:15:00
Россияне активно пользуются скидками при покупке товаров и услуг. 56% жителей городов намерены участвовать в этом году в «черной пятнице» — массовых распродажах товаров и услуг со скидками в период 24-30 ноября, — показали результаты опроса, проведенного специалистами ВТБ и банка «Открытие». Об этом сообщает пресс-служба банка.
- 36% покупают товары и услуги только со скидками (в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 48%, на Дальнем Востоке 17%).
- 46% стараются совершать со скидками только крупные и относительно дорогостоящие покупки. 15% редко пользуются скидками
- 3% ниикогда не покупают товары со скидками и не следят за ними (на Дальнем Востоке 6%, на Северном Кавказе и в Центральном федеральном округе по 5%).
Участвовать в «черной пятнице» и неделе распродаж в период 24-30 ноября в этом году планируют 56% опрошенных. Максимум желающих — в Москве и области (61%), минимум – на Дальнем Востоке (50%).
Не намерены покупать товары и услуги в «черную пятницу» 25% респондентов. Чаще других отрицательный ответ давали жители Сибири (31%). При этом каждый пятый респондент (19%) затруднился ответить на этот вопрос.
Что собираются покупать россияне в «черную пятницу»?
- 61% — одежду и обувь;
- 33% — продовольственные товары;
- 33% — бытовую технику;
- 31% — гаджеты и электронику;
- 30% — парфюмерию и косметику;
- 25% — товары для детей;
- 18% — строительные материалы и товары для ремонта;
- 4% — образовательные онлайн-курсы.
(При опросе можно было давать более одного варианта ответа).
23% из тех, кто будет участвовать в «черной пятнице» в этом году, планируют потратить не более 5 тысяч рублей, еще 23% — 5-10 тысяч рублей, 13% —10-15 тысяч рублей, 11% —15-20 тысяч рублей и столько же респондентов собираются потратить свыше 20 тысяч рублей. 19% затруднились с ответом.
Почти половина участников «черной пятницы» (44%) планируют покупать товары и услуги онлайн — заказывать товары на маркетплейсах и в интернете. |