05.12.23 16:35:00
Все больше клиентов пользуются веб-версией онлайн-сервиса нашего банка — отметил старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса кредитной организации Никита Чугунов. По прогнозу топ-менеджера, которым он поделился в преддверии 14-го инвестиционного форума «РОССИЯ ЗОВЕТ!», к концу 2023 года аудитория веб-версии вырастет на 19%, до 6,5 млн пользователей, из которых в декабре добавится 1 миллион человек.
Об этом сообщила пресс-служба банка. Всего же число пользователей цифровых сервисов к концу года превысит 17 млн человек (годовой рост +15%).
По словам Никиты Чугунова, клиенты банка увеличили активность посещений цифровых сервисов на 36%, за год частота входов в ВТБ Онлайн выросла с 8 до 11 сессий на одного клиента в месяц. Это вызвано привыканием пользователей к веб-версии и повышением удобства входа. Сегодня пользователи заходят в мобильное приложение на Android и в веб-версию более 200 млн раз в месяц и оформляют через него почти половину наиболее востребованных розничных продуктов банка — в 1,5 раза больше, чем год назад.
«Последние два года мы сосредоточили свои усилия на улучшении веб-версии, включив туда все функции современных банковских приложений, — рассказал руководитель департамента цифрового бизнеса банка. — Ее можно использовать на любых устройствах, она не занимает память смартфона, а ее функционал обновляется автоматически. В первую очередь, веб-версия пользуется спросом у клиентов со смартфонами на iOS, для которых она станет более совершенной альтернативой мобильных приложений». |