07.12.23 11:30:00
Планами ВТБ по расширению масштаба и доступности банковского обслуживания для розничных клиентов поделился зампред правления кредитной организации Георгий Горшков на 14-м Инвестиционном Форуме «РОССИЯ ЗОВЕТ!». Об этом сообщила пресс-служба банка.
Форум проходит 7-8 декабря в Центре международной торговли.
В течение трех лет банк на 40% увеличит офисную сеть, расширит штат курьеров, выйдет на новые территории.
Сегодня офисная сеть банка обслуживает более 17,5 млн розничных клиентов и более 1 млн юридических лиц в 79 субъектах России, она насчитывает 1,3 тысячи точек. Стратегия развития сети до 2026 года предусматривает расширение доступности банковского обслуживания на все субъекты федерации и города с населением от 50 тысяч человек. Уже в следующем году банк откроет свои офисы в Ингушетии, Карачаево-Черкесии, Калмыкии и Туве.
Расширение инфраструктуры для клиентов планируется как в рамках интеграции с банком «Открытие», когда под единым брендом объединены 240 офисов, так и в рамках развития собственной сети (еще 250 новых офисов). Таким образом, в 2026 году число точек продаж банка достигнет 1,8 тысяч.
В этом году банк разработал специальный формат «легких» точек обслуживания в малых городах, где он пока не представлен крупными отделениями, а также в новых районах мегаполисов. При том же функционале площадь таких офисов – около 50 кв. метров. В 2024 году их число превысит 120.
Сегодня услуги банка в основном доступны в крупных городах и региональных центрах. Наша задача – рост охвата физических каналов в два раза, чтобы распространить сеть банка на более 100 млн человек — отметил Горшков. — В последние годы в банковском секторе появился тренд по сокращению числа офисов. Банк идет вразрез этому направлению: строит инновационную модель обслуживания клиентов, которая включает не только расширение офисной сети, но и внедрение новых форматов отделений, усиление выездного сервиса и развитие цифровых каналов.
Важным направлением повышения доступности банковских услуг станет развитие курьерской доставки. В 2024 году кредитная организация планирует в полтора раза увеличить число выездных менеджеров и расширить географию их присутствия до 3,5 тыс. населенных пунктов. К 2026 году курьерскими услугами банка смогут воспользоваться 94% россиян в 23 тыс. населенных пунктах страны. |