13.12.23 11:05:00
Перед Новым годом банки традиционно предлагают праздничные сберегательные продукты: увеличивают ставки, проводят розыгрыши, предлагают гибкие условия с возможностью дополнительного дохода. 22% россиян намерены воспользоваться предновогодними предложениями банков, — таковы результаты социологического исследования, проведенного специалистами банков «Открытие» и ВТБ, — сообщила пресс-служба этой кредитной организации.
Больше всего желающих воспользоваться праздничными финансовыми продуктами, живут в Москве и Московской области (26%), меньше всего — на Урале и Северном Кавказе (по 16%).
Как показал опрос, банковским клиентам интереснее накопительные счета с повышенной ставкой, нежели классические вклады.
- Накопительный счет выбрали бы 24% опрошенных (большинство таких респондентов живут в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Южном федеральном округе — по 27%, а в Москве и Московской области — только 19%).
- 19% одинаково предпочитают и накопительный счет, и вклад.
- 25% респондентов сказали, что примет решение, в зависимости от предлагаемых условий по конкретному сберегательному продукту.
Что важнее всего для россиян в предновогодних продуктах по вкладам? Как показал опрос:
- 22% обращают внимание, в первую очередь, на ставку;
- 4% — на срок депозита;
- 33% —и на то, и на другое одинаково;
- 4% — на возможность выиграть дополнительное повышение ставки.
- 37% не интересуются сезонными предложениями банков.
«80% опрошенных россиян ожидают в декабре роста расходов, связанных с традиционными предновогодними тратами, — отметила начальник управления «Сбережения» ВТБ Наталья Тучкова.— Банку важно предлагать населению выгодные условия размещения сбережений, поэтому в преддверии Нового года мы запустили новый накопительный счет, ставкой которого можно управлять за счет совершения транзакций по картам банка. Оплачивая товары и услуги, клиенты могут увеличить ставку по своему счету сразу на несколько пунктов — до уровня срочного вклада». |