26.12.23 05:10:00
Насколько понятно отражены условия банковских кредитов в рекламе — опрос на эту тему проводит на своем сайте Банк России. Речь идет о дисклеймерах – текстах, которые обычно бывают набраны мелким шрифтом.
23 октября 2023 года вступил в силу закона, которая обязывает банки и микрофинансовые организации указывать в своей рекламе диапазон значений полной стоимости кредита и все дополнительные условия.
Рекламировать только привлекательные для клиентов процентные ставки теперь нельзя. При этом вся информация — и привлекательная, и не очень, должна отображаться одним шрифтом, чтобы одни условия не были менее заметны, чем другие.
«Изменения требований к рекламе зависят от того, как ее видят и понимают потребители продуктов и услуг. Итоги опроса помогут сформировать предложения по улучшению регулирования рекламы в области финансов», — говорится в сообщении регулятора. |