26.02.24 13:00:00
ВТБ планирует за три года удвоить доступность своих финансовых продуктов и услуг для населения — планируется, что к 2026 году они смогут охватить до 100 млн человек, — рассказал заместитель президента-председателя правления банка Георгий Горшков в рамках Стратегической недели. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации.
По прогнозу топ-менеджера, число отделений банка к 2026 году вырастет на 40%, а курьерской доставкой смогут воспользоваться жители 23 тысяч населенных пунктов.
Сегодня банк представлен в 79 субъектах Федерации, а сеть его отделений охватывает более 50 млн человек — в основном, в городах с населением от 100 тыс. человек. Чтобы повысить доступность финансовых продуктов и услуг банк намерен значительно увеличить число отделений и открывать офисы в городах с населением от 20 тыс. человек. К концу 2026 года филиальная сеть вырастет на 40% — до 1,8 тысяч точек.
Также кредитная организация планирует развивать свои выездные сервисы. Уже в этом году в полтора раза увеличится число курьеров-выездных менеджеров, а география их работы вырастет до 3,5 тыс. населенных пунктов. В 2026 году выездными услугами банка смогут воспользоваться 92% россиян в 23 тысячах городов и поселков.
На дому клиенты банка смогут оформлять кредитные и сберегательные продукты, настраивать цифровые сервисы. В подавляющем большинстве случаев курьерские услуги будут доступны в течение 24 часов. Большинство курьеров закрепят за специальными центрами (хабами), которые банк создаст уже в этом году.
Банк обновляет парк своих банкоматов повышает их доступность. Увеличится число банкоматов в торговых центрах, магазинах. Объединенная банкоматная сеть группы ВТБ уже сегодня включает свыше 19 тыс. устройств, а сеть банкоматов Почта Банка, которыми клиенты также могут пользоваться без комиссии, превышает 4,5 тыс. устройств.
«Наша задача в рамках новой стратегии – стать ближе к клиенту, чтобы отвечать его потребностям и развивать наши предложения для всей семьи, – отметил Георгий Горшков.— Мы хотим фактически удвоить свою активную клиентскую базу, с нынешних 19 до 35 млн человек, при этом такой рост сам по себе – не самоцель. Клиенты должны оставаться с нами и строить свои отношения с банком ежедневно, чтобы они и их близкие доверяли банку платежи и переводы на каждый день, пособия и накопления, финансовые и нефинансовые услуги. Для этого мы должны расширить доступность наших продуктов и сервисов для 100 млн человек. Мы выбираем гибкость, чтобы быть там, где клиент. Для этого полностью пересматриваем работу каналов обслуживания, клиентского сервиса и адаптируем их под особенности конкретных городов и поселков, делая банк доступным в любом формате: онлайн, по телефону, в офисе, банкомате или через курьера». |