26.02.24 13:15:00
ВТБ намерен практически удвоить объем рублевых сбережений розничных клиентов за три года – с 6,2 до более чем 11 трлн рублей, а число клиентов банка с регулярным пополнением счетов за это время вырастет на 70% и составит 25 млн человек, — рассказал заместитель президента-председателя правления банка Георгий Горшков в рамках Стратегической недели. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.
По прогнозу топ-менеджера банка, в ближайшие три года рынок рублевых пассивов физлиц увеличится более, чем на треть, а сам банк намерен к концу 2026 года нарастить этот показатель в два раза. Планируется, что доля банка на рынке рублевых сбережений физлиц по стране превысит 21%.
Основным драйвером роста, по словам Горшкова, станут рублевые вклады до востребования, объем которых на счетах клиентов вырастет вдвое по сравнению с 2023 годом.
В 2024 году у клиентов появится возможность увеличить ставку по вкладу при получении зарплаты или пенсии на счет в банке.
Для роста доходности по накопительным счетам в рублях клиенты смогут использовать новый сервис подписки. А чтобы помочь вкладчикам быстро и легко разобраться в финансовых продуктах, банку уже в 2024 году запустит новый клиентский сервис — онлайн-«подборщик» вкладов и накопительных счетов. Также клиенты получат возможность открыть вклад или счет, просто заполнив анкету на сайте банка.
Также банк расширит линейку продуктов в юанях и запустит накопительный счет в китайской валюте.
Для премиального сегмента банк расширит географию продаж слитков золота, которые сегодня доступны для покупки только в Москве, и внедрит подписание документов цифровой подписью.
«Помочь сохранить и преумножить капитал клиентов – один из стратегических приоритетов банка, – подчеркнул Георгий Горшков. — За последние пять лет число таких клиентов выросло в 3 раза, и сегодня свыше 6 млн человек преумножают свои накопления с нашим банком. В рамках новой стратегии мы будем стремиться к тому, чтобы россияне хранили у нас каждый пятый рубль. Такое доверие возможно только при создании еще более выгодных сберегательных продуктов. Часть из них мы уже запустили, например, накопительный счет со ставкой, привязанной к объему платежей по картам, а часть – реализуем на горизонте 2026 года. Мы предложим повышенные ставки зарплатным клиентам, пенсионерам, планируем вывести специальные продукты для состоятельного сегмента и представить вклад со ставкой, привязанной к ключевой – предложений такого уровня на финансовом рынке сегодня нет». |