26.02.24 13:30:00
ВТБ во втором квартале 2024 года планирует обновить свою программу лояльности, для чего практически удвоит инвестиции в удержание и привлечение клиентов. В результате транзакционная активность к концу 2026 года должна вырасти в 2,6 раза, — рассказал заместитель президента-председателя правления банка Георгий Горшков в рамках Стратегической недели. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации.
В рамках этой программы уже запущено моментальное начисление кешбэка сразу после совершения транзакции, а во втором квартале 2024 года, по словам Горшкова, все клиенты при проведении покупок по картам банка смогут отслеживать получение кэшбэка в режиме реального времени и планировать дальнейшие траты с его использованием.
Также в этом году у всех клиентов появится возможность самим выбирать категории, в которых они хотели бы получать кешбэк. Сегодня банк начисляет бонусы по трем наиболее востребованным категориям – «Супермаркеты», «Кафе и рестораны», «Такси и транспорт», которые в расходах клиентов занимают около 50%. Почти половину накопленного кешбэка клиенты обменяли на сертификаты в магазинах, товары или путешествия в каталоге программы лояльности.
Новая концепция предполагает более высокий уровень кешбэка, привязанный к пакету обслуживания клиента (массовая розница, Привилегия, Private Banking). Особые условия будут предусмотрены для тех, кто получает в банке зарплату или пенсию, хранит средства на накопительном счете или вкладе, либо совершает ежедневные транзакции.
Сегодня размер кешбэка составляет 2-4% от стоимости покупки, а за покупки у партнеров банка – до 50%.
«При выборе банка наравне с надежностью, удобством и стоимостью обслуживания клиенты во многом ориентируются на программу лояльности, – сказал Георгий Горшков. — В рамках новой стратегии мы планируем привлечь на обслуживание 35 млн активных клиентов. В 2024 году мы увеличим инвестиции в это направление на 80% и обновим программу лояльности. Пользователи смогут выбирать категории для кешбэка и получать его моментальное начисление. Сегодня к программе подключены уже 15 млн клиентов, а к концу 2026 года этот показатель составит 100% от всей активной клиентской базы банка. Перезапуск программы лояльности позволит к концу 2026 года почти втрое повысить транзакционную активность клиентов банка». |