09.02.10 00:00:00
Внедренная в РОСНО система информирования с помощью мобильных сообщений позволяет предоставлять клиентам эффективную информационную поддержку, совершенствуя качество их обслуживания. Практика работы страховщика показала, что при обращении в колл-центр клиенту не всегда удобно записать или запомнить важную для него информацию. По этой причине он порой вынужден неоднократно перезванивать для ее повторного уточнения. Чтобы сэкономить время клиентов и не создавать дополнительных неудобств в стрессовой для них ситуации (например, при ДТП), сотрудники колл-центров РОСНО теперь могут информировать страхователя по ряду вопросов с помощью SMS. Новый сервис уже используется в наиболее массовых видах страхования, таких как автострахование и ДМС. Например, при урегулировании страхового случая оператор отправляет клиенту телефон аварийного комиссара, адреса и телефоны СТОА, адреса клиник, дату и время забронированной консультации в поликлинике и т.п. По запросу клиента ему может предоставляться справочная информация: адреса ближайших офисов РОСНО, где можно приобрести страховку или урегулировать страховое событие, номер страхового полиса, текущее состояние договора, контакты персонального менеджера, информация о специальных предложениях и действующих акциях и др. Для удобства клиентов при помощи данного канала связи до них будет доводиться значимая информация: напоминание о приближении срока очередного платежа, наличии просроченных платежей, приближении срока пролонгации договора, оповещения о статусе урегулирования страхового события и проч. «Мы уверены, что нововведение будет позитивно воспринято нашими страхователями, и они оценят его удобство. Богатый положительный опыт использования систем информирования и поддержки клиентов через SMS уже накоплен большинством телекоммуникационных компаний, однако в страховой отрасли РОСНО будет одним из пионеров в этом вопросе. SMS-сервис позволит в ответ на звонок оперативно отправить клиенту краткую и исчерпывающую информацию, которая необходима для решения волнующих его вопросов. Он сможет действовать более эффективно и получить услуги со скоростью и качеством, полностью удовлетворяющими его представления о том, каким должен быть сервис в страховании», - комментирует директор Департамента координации проектов и развития продаж РОСНО Антон Гамов. Для справки: ОАО СК «РОСНО» ОАО СК «РОСНО» создано в 1991 г . Контрольным пакетом акций РОСНО владеет ведущий международный страховщик Allianz SE (99,4%). В распоряжении клиентов компании более 130 видов страховых продуктов. РОСНО имеет дочерние компании в России (ОАО ПК «РОСНО-Центр», ОАО «РОСНО-МС», «Альянс РОСНО Управление активами», СЗАО «Медэкспресс») и в Украине (ОДО «Allianz Украина»). Уставный капитал РОСНО — 1 281 200 тыс. руб. Региональная сеть насчитывает 88 филиалов, объединенных в 8 территориальных дирекций, и 383 агентств во всех регионах России. Страховые полисы и договоры с группой компаний ГК РОСНО имеют более 17 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий и организаций. |