26.02.24 16:37:00
Проект ВТБ «Семейный банк» в ближайшие три года объединит миллион российских семей, количество клиентов, ежедневно использующих услуги банка, вырастет вдвое – до 15 млн. человек, банк запустит собственный платежный сервис и представит ряд других новых инструментов. Обо всем этом в рамках Стратегической недели рассказал старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер, — сообщает пресс-служба кредитной организации.
Проект «Семейный банк» к 2026 году охватит миллион российских семей, и для каждой категории клиентов будет уникальное предложение, — сообщил топ-менеджер. — так, супругам банк предложит возможность совместных накоплений, старшему поколению поможет обезопасить счета и карты, а направление «детский семейный банк» сосредоточится на внедрение элементов геймификации и повышении финансовой грамотности юных клиентов. Также банк продолжит расширять сервис заказа дополнительной карты и платежного стикера с возможностью доставки курьером. В нынешнем году кредитная организация запустит сервисы запроса денежных средств в случае форс-мажора, увеличения лимита по дополнительным картам и стикерам или автоматического пополнения счета для членов семьи.
Банк первым в России запустил сервис, позволяющий по телефону горячей линии перевести пенсию на карту банка. К концу 2026 года число клиентов, получающих пенсию, планируется удвоить, до 6 млн человек, а число получателей социальных выплат должно вырасти в 4 раза — до 3 млн человек.
Благодаря платежному приложению ВТБ Pay, которое банк планирует запустить в 2024 году, можно будет совершать онлайн- и офлайн-покупки с помощью мобильного телефона. Также банк расширит сервис ВТБ ID.
Станет более доступной система быстрых платежей для переводов и безналичной оплаты — уже сейчас платежи через СБП выбирает каждый четвертый клиент. Этот инструмент набирает популярность в России, и, по прогнозам аналитиков банка, через три года по номеру телефона будет совершаться каждый третий платеж на карточном рынке в стране.
«К концу 2026 года мы хотим не только нарастить активную клиентскую базу до 35 млн человек, но и вывести обслуживание на принципиально новый уровень, – отметил старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер. — Развитие технологий и работа с большими данными позволяют уже сейчас тиражировать на всех наших клиентов индивидуальный подход, ранее доступный только в состоятельном сегменте. Даже само понятие и деление на сегменты скоро станет атавизмом, ведь каждый клиент – и есть отдельный сегмент. Мы стремимся стать банком на каждый день как для самого клиента, так и для его семьи, для всех жизненных ситуаций. Мы планируем активно развивать наш проект «Семейный банк», улучшая условия программы лояльности, инвестируя в развитие собственных платежных решений и способов оплаты, чтобы с ВТБ было удобно каждому». |