27.02.24 05:30:00
Агентство по страхованию вкладов (АСВ) работает над упрощением процедуры подачи требований о возврате денег владельцам электронных кошельков КИВИ Банка через личный кабинет платежного сервиса QIWI. Об этом говорится в сообщении на сайте Агентства.
АСВ, назначенное временной администрацией банка, закрытого после отзыва у него лицензии ЦБ, выявило около 9,3 млн электронных кошельков на общую сумму 4,4 млрд рублей.
В том числе:
- 1,3 млн анонимных кошельков (лимит до 15 тысяч рублей) — на них лежит около 277 млн рублей, средний остаток средств на один кошелек — 212 рублей.
- 7,15 млн кошельков с упрощенной идентификацией (лимит до 60 тысяч рублей) — порядка 2,35 млрд рублей, средний остаток средств — 328 рублей.
- 870 тыс. кошельков, предполагающих полную идентификацию клиента (лимит до 600 тысяч рублей) — около 1,76 млрд рублей, средний размер остатка средств — 2034 рубля.
АСВ напоминает, что электронные кошельки не подпадают под действие закона о страховании вкладов, и требования по ним будут удовлетворяться в период ликвидации банка в составе третьей очереди реестра требований кредиторов по заявлениям владельцев кошельков.
В заявлении (требовании) необходимо указать: ФИО, дату рождения, паспортные данные или реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес, контактные данные, платежные реквизиты кредитора, номер кошелька и сумму денежных средств. К требованию необходимо приложить справку сотового оператора, подтверждающую, что абонентский номер, на который оформлен кошелек QIWI, принадлежит кредитору. |