09.02.10 00:00:00

Банк Москвы внедрил новый сервис для посетителей официального сайта Банка – www.bm.ru. Новый сервис получил название «Закажите звонок из Банка!» и представляет собой форму обратной связи между Банком и аудиторией сайта – действующими и потенциальными клиентами. Зайдя на сайт Банка Москвы, посетитель может воспользоваться специальной формой для заказа звонка из Банка в удобное для него время. Посетителю сайта, заполнившему специальную форму, перезвонит специалист, который подробно и обстоятельно ответит на все интересующие вопросы по продуктам или услугам Банка, окажет помощь в заполнении кредитной заявки и т.д. Воспользовавшись формой обратной связи с Банком, посетитель сайта также может высказать свое мнение или оставить комментарий о работе Банка, предлагаемых продуктах или услугах. «Внедряя новый информационный сервис для посетителей нашего сайта, мы стремимся к еще большей открытости в коммуникациях с клиентами, – прокомментировал Андрей Лапко, Вице-президент Банка Москвы. – Мы хотим быть близки и понятны нашим клиентам и готовы оперативно реагировать на все запросы». Для справки: ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса. Высокую надежность Банка Москвы подтверждают рейтинги международных рейтинговых агентств. Долгосрочный кредитный рейтинг Банка по версии Moody’s Investors Service – Baa1, по данным Fitch Ratings – ВВВ-. |