02.04.24 10:00:00
В рекламе кредитов необходимо использовать охлаждающие фразы, чтобы потенциальные клиенты, прежде чем взять заем, смогли подумать и оценить свои возможности и риски.
Такая обязанность может появиться у банков, МФО и кредитных кооперативов, если будут приняты поправки в закон «О рекламе», разработанные ФАС, Ассоциацией банков России (АБР) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на представителей этих организаций.
В случае принятия поправок, в любой рекламе кредитов и займов должна обязательно содержаться размещаться фраза «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». Если в рекламе есть условия, влияющие на полную стоимость кредита, рекламодатели смогут указать ссылку на эти условия, а также разместить вторую фразу: «Изучите все условия кредита/займа».
Сейчас из-за большого объема обязательной информации рекламодатели размещают мелкий труднопонятный текст, — считает ФАС. Новые правила позволят сделать рекламу кредитов более прозрачной для граждан.
Поправки к закону планируется внести в Госдуму через 1–2 недели, — сообщил глава думского комитета по экономполитике Максим Топилин.
Марина Григорьева |