16.04.24 16:50:00
Для владельцев заблокированных QIWI Кошельков действуют особые правила подачи требования кредитора, — сообщает Агентство по страхованию вкладов.
Заблокированными считаются кошельки, чьи пользователи получили от КИВИ Банка уведомление о блокировке и/или одностороннем расторжении договора об использовании этого платежного сервиса еще до отзыва у него лицензии, — разъясняет АСВ.
К требованию владельцам заблокированных кошельков необходимо приложить:
- копию паспорта, заверенную нотариусом;
- оригинал или нотариально заверенную копию договора (с подписью и печатью уполномоченного представителя оператора связи) о предоставлении услуг связи с использованием абонентского номера, указанного при регистрации учетной записи владельца QIWI Кошелька;
- в случае отсутствия договора — иной документ, выданный оператором связи, позволяющий достоверно определить принадлежность абонентского номера пользователю;
- дополнительные документы и сведения, в том числе об операциях с использованием сервиса QIWI Кошелек, которые позволяют опровергнуть основания для блокировки доступа к сервису QIWI Кошелек и/или одностороннего расторжения договора о его использовании (например, документы, подтверждающие право собственности пользователя на денежные средства в QIWI Кошельке).
Особые правила обусловлены необходимостью дополнительной проверки законности требований кредиторов, — говорится в сообщении АСВ. |