26.04.24 16:40:00
Более двух третей россиян (68%) предпочитают минимальный кэшбек, но рублями, повышенному, но бонусами. Таковы результаты исследования, проведенного ВТБ и банком «Открытие», которыми поделилась пресс-служба кредитной организации.
65% респондентов считают оптимальным размер вознаграждения в диапазоне 5-15% от трат.
17% опрошенных назвали долю в размере 3-5%.
На вопрос о критериях выбора программы лояльности ответы распределились так:
- 54% респондентов назвали возможность конвертировать бонусы в рубли.
- 20% предпочитают широкий набор товаров и услуг, на которые можно потратить вознаграждение.
- 14% обращают внимание на срок действия бонусов.
- 12% считают важным размер бонуса.
Наиболее востребованные категории для начисления кэшбека:
- супермаркеты: 59%
- сфера ЖКХ: 53%
- аптеки: 48%
- маркетплейсы: 35%
- покупка одежды, обуви и аксессуаров – 32%
- АЗС и автотовары: 28%.
27% опрошенных хотели бы получать вознаграждение за все траты по карте, даже если процент будет минимальным.
Самые популярные способы использования кэшбека:
- 42% респондентов хотели бы конвертировать его в деньги.
- 32% предпочтут потратить кэшбек на повышенные скидки для покупки товаров и услуг.
- 31% собирается потратить накопленные начисления на товары для дома и дачи.
- 24% израсходуют бонусы на АЗС и автотовары, 23% — на различные товары и технику.
Кроме того, 13% хотели бы перевести бонусный баланс для оплаты кредитных продуктов хотели бы 13%, купить инвестиционные продукты – 7%. Потратить бонусы на благотворительность —6% участников опроса.
21% опрошенных уже активно пользуются повышенным кэшбеком от партнеров банка.
25% пользовались программой лояльности несколько раз.
12% хотели бы впервые воспользоваться программой.
Около 30% респондентов хотели бы поучаствовать в промоакции от банков с возможностью выиграть повышенное вознаграждение, 42% участников опроса не против воспользоваться такой акцией, но только если категория кэшбека будет для них актуальной.
Помимо системы начисления кешбэка:
- 61% опрошенных хотели бы в рамках программы лояльности получать скидки на различные товары и услуги.
- 32% предпочтут пользоваться специальными условиями по банковским продуктам.
- 19% интересуют специальные предложения от партнеров банка.
«Система начисления кешбэка все чаще становится ключевым критерием выбора банка для ежедневного обслуживания», – прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса банка Ростислав Яныкин. |