06.05.24 09:16:00
88% россиян поддерживают запрет на рекламные звонки, — сообщило РБК со ссылкой на результаты опроса, проведенного Superjob.
Наиболее активно за эту меру выступили респонденты старше 45 лет — 90% опрошенных, а также люди с высокими доходами. В пользу запрета спам-звонков высказались 86% обладателей доходов до 50 тыс. руб. в месяц и 92% — с доходами выше 100 тыс. руб. в месяц.
Против запрета рекламных обзвонов выступили 5% участников опроса. В основном, это работники сферы, которая занимается подобной рекламой: менеджеры по продажам и работе с клиентами, торговые представители, операторы колл-центров и маркетологи.
Поводом для исследования стала информация о готовящемся законопроекте: в конце апреля глава Минцифры Максут Шадаев сообщил, что в министерстве разрабатывается закон о запрете массовых спам-звонков, в том числе роботизированных. По его словам, большинство операторов уже подключились к системе Роскомнадзора «Антифрод» по борьбе с такими звонками. Ответственность за нарушение запрета пока обсуждается.
Марина Григорьева |