16.05.24 12:41:00
15 мая стартовал первый этап XVII ежегодного общественного независимого конкурса «Доверие потребителя», — сообщает отдел по связям с общественностью Оргкомитета конкурса.
В число номинантов вошли строительные компании, ипотечные банки, риэлторские агентства, управляющие компании, строящиеся и построенные жилые комплексы, апартаменты и проекты загородного домостроения, отобранные на подготовительном этапе, который шел с февраля 2024 года. Каждому номинанту Оргкомитет направил уведомление и получил согласие на участие.
Чтобы попасть в списки номинантов, компания должна работать на рынке не менее пяти лет и не иметь претензий со стороны контрольных и надзорных органов. Ни один из объектов застройщика не должен входить в перечень проблемных объектов. Проект строительства должен иметь положительное заключение экспертизы; застройщиком получено разрешение на строительство, заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным 214-ФЗ. Нарушение графика строительства не должно превышать 3-х месяцев.
Для участия в номинациях «строящийся проект загородного домостроения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области» допускаются проекты, чья реализация стартовала в течение 5 лет, предшествующих конкурсному году. К участию допускаются проекты с домовладениями (проекты только с участками на конкурсе не рассматриваются).
Участники в номинациях загородной недвижимости определяются как несколько домовладений (от десяти), объединенных единой инфраструктурой.
Также в конкурсе участвуют как реализованные проекты апартаментов, которые прошли классификацию, сдаются с отделкой и предлагают покупателям управление и оснащение, так и строящиеся апартаменты.
Для участия в конкурсе на интернет-голосование потребителей выставляется бренд управляющей компании – он может включать неограниченное количество юридических лиц в форме ООО и неограниченное количество обслуживаемых ЖК.
«Мы специально берем бренд, как более понятное и привычное для потребителя название, – отметила исполнительный директор Оргкомитета конкурса Валентина Нагиева. – С одной стороны, мы представляем потребителям проверенные компании и проекты, с другой – даем возможность участникам на протяжении трех месяцев пользоваться инструментами продвижения в рамках конкурса для привлечения потенциальных покупателей».
Онлайн-голосование будет идти с мая по август в семнадцати номинациях на двух интернет-ресурсах. По итогам голосования по сумме голосов будут выбраны по 5 компаний и 3 проекта в каждой номинации, которым предстоит пройти экспертное голосование в виде объездов объектов финалистов, исследования «тайный покупатель», а в ноябре — выступить с защитой своих компаний и проектов на заседании Экспертного совета.
Лонг-лист претендентов на звание лучших в XVII конкурсе «Доверия потребителя» будет открыт еще две недели. Самостоятельные заявки принимаются до 1 июня 2024 года.
Церемония награждения запланирована на февраль 2025 года.
Наградой победителям станут диплом и стеклянная статуэтка, изображающая прозрачного человечка, как символ открытости. Также лауреаты получат право использовать запатентованный знак конкурса «Доверие потребителя» в рекламных целях. За 16 лет проведения конкурса его удостоились более 100 победителей.
Конкурс проходит при поддержке правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Участие бесплатное, никакого регистрационного взноса не предусмотрено. |