22.05.24 15:15:00
В январе-апреле 2024 года клиенты ВТБ использовали биометрию для входа в веб-версию банка в 3 раза чаще, чем годом ранее. Они совершили около 60 млн входов по отпечатку пальца и фото лица, — сообщила пресс-служба банка.
Услугу авторизации в веб-версии по биометрии без логинов паролей и СМС кредитная организация запустила в июне 2022 года. На май 2024 года этим способом регулярно пользуются уже 70% клиентов, и кратный рост этого показателя год к году продолжился.
«Популярность этого инструмента растет, что говорит о спросе на технологии и подтверждает мировой тренд. — отметил старший вице-президент банка, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов. — Если опция удобна, актуальна и безопасна, — она упрощает многие повседневные задачи. В будущем мы планируем, что с помощью ВТБ ID, куда тоже можно войти про биометрии, клиенты смогут подтверждать свои учетные записи на других порталах, оплачивать покупки или брать рассрочку от банков в маркетплейсах». |