28.05.24 11:23:00
«Тинькофф банк» в своем приложении запустил платформу для подачи заявлений об оспаривании покупок и возврате средств из-за ошибочных, неуспешных и мошеннических операций, — пишет Frank Media со ссылкой на пресс-службу банка.
Через платформу можно оспорить невозврат денег за товары или услуги, мошеннические операции по картам без согласия владельца карты и подтверждения операции, невыдачу средств банкоматом при снятии наличных, ошибочные переводы. Оспорить покупку в приложении можно, если ее стоимость превышает 1000 рублей, перевод — на сумму больше 400 рублей. Претензия будет сформирована автоматически.
Отдельные виды мошеннических операций оспорить через платформу нельзя. Это относится к снятию денег с потерянной банковской карты, если клиент до этого не сообщил об утере, а также если клиент сам перевел деньги аферистам, сообщил им данные карты или коды из СМС.
Марина Григорьева |