28.05.24 12:32:00
ВТБ на форуме «Неделя Российского Ритейла» представил новый платежный терминал с цифровым ассистентом и мультимедийным экраном, — сообщила пресс-служба банка.
Интерактивное устройство получило название NeuroKolobok (Нейроколобок). Разработанное отечественной компанией «Нейро-Сити», оно стало первым российским прототипом «умного» платежного терминала с интеграцией цифрового помощника.
Устройство смогут использовать компании среднего и малого бизнеса для обслуживания посетителей. Оно может служить онлайн-витриной или отображать меню с возможностью оплаты, может быть «цифровым официантом» для кафе и ресторанов, «цифровым консьержем» для отелей, консультантом в магазинах и других сферах торговли и услуг. Пользователь может не только сделать заказ и оплатить его, но и получить консультацию от цифрового ассистента.
Еще одна разработка, представленная на стенде банка, — широкоформатный экран NeuroWall, который можно установить в торговом зале в качестве цифрового консультанта или виртуальной примерочной, на входе в заведение для приветствия гостей или на точке с большой проходимостью для навигации посетителей.
«Финансовая индустрия движется в сторону гиперперсонализации, конвергенции различных технологий и нативного взаимодействия с клиентом. Применяемые в NeuroKolobok и NeuroWall технологии позволяют максимально кастомизировать услуги партнеров банка для их клиентов – пользователей, которые ежедневно совершают покупки товаров и услуг, – отметил заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент банка Сергей Безбогов. — Оба решения позволяют передавать уникальный стиль общения компании с клиентом: при помощи визуальных элементов, голосовых инструментов, набора сервисов мультимедийного терминала. Мы рассчитываем, что появление на рынке платежных терминалов с интуитивно понятным мультимедийным интерфейсом должно обеспечить дальнейшее развитие цифровых ассистентов, которые будут решать все больше пользовательских задач для повышения качества жизни. Мы считаем это технологиями будущего».
«Вместе с банком мы работаем над созданием единой бесшовной платформы интерактивного самообслуживания для ритейла — без касс, без терминалов, без витрин, без людей, — рассказал генеральный директор и основатель компании «Нейро-Сити» Павел Попов. — Кроме исполнения функций консультантов, продавцов, кассиров и официантов платформа позволит собирать и анализировать большие данные — лица, эмоции, носимые устройства, транзакции, предпочтения, маршруты и др. Наш совместный проект может найти применение в самых разных направлениях: CyberRetail (витрины и кассы), CyberFood (кафе и рестораны), CyberHotel (отели и гостиницы), CyberMed (клиники и больницы), CyberDoc (МФЦ и госуслуги), CyberOffice (офисные пространства и рецепции». |