05.06.24 19:28:00
ВТБ переходит на новую модель обслуживания малого бизнеса — персональную. Об этом в рамках ПМЭФ-2024 на сессии «Время новых подходов к СМБ» сообщил член правления банка Руслан Еременко. Его выступление приводит пресс-служба кредитной организации.
Число клиентов среднего и малого бизнеса в банке превышает 1,3 млн. Уже сегодня за каждым таким клиентом закреплен персональный менеджер, который готов подобрать индивидуальные условия по продуктам, помочь с оформлением услуг и с любыми другими вопросами. В ближайшие месяцы банк планирует завершить внедрение новой модели обслуживания во всех регионах своего присутствия
«В рамках трехлетней стратегии развития мы планируем увеличить клиентскую базу СМБ в полтора раза, — отметил Еременко. — Банк делает ставку на персональное обслуживание каждого клиента во всех каналах взаимодействия. Для малого бизнеса сегодня важны не столько отдельные банковские продукты, сколько профессиональная экспертиза и рекомендация лучшего решения для его задач».
По словам члена правления, наличие персонального обслуживания – важный фактор для роста клиентской удовлетворенности банковским сервисом. Банк рассчитывает, что такая модель обслуживания позволяет повысить этот показатель более чем на треть.
Сессия «Время новых подходов к СМБ» состоялась 5 июня в рамках IX Российского форума малого и среднего предпринимательства на ПМЭФ-2024. В ней приняли участие первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков, заместитель министра финансов РФ Иван Чебесков, исполнительный вице-президент РСПП Мария Глухова, председатель комитета «Опоры России» по финансовым рынкам Павел Самиев, владелец ГК «ЭПОТОС» Елена Чащина.
Эксперты обсудили вопросы развития бизнеса в регионах, изменения в сфере международной логистики и расчетов в дружественных валютах, актуальные потребности предпринимателей. |