10.06.24 11:51:00
Первый в России центр для координации выездного сервиса открыл ВТБ в Калининграде, — сообщила пресс-служба банка. Новый логистический центр расширит географию, увеличит скорость и качество доставки банковских продуктов. До конца года банк планирует открыть 94, а к концу 2026 года — 200 таких центров в разных регионах страны.
Логистический центр представляет собой площадку, где работают специалисты, отвечающие за выдачу, хранение и учёт банковских карт. В центре организован централизованный документооборот, сопровождение и контроль подготовки к выезду. Работает он без выходных, как и курьерская доставка карт.
Выездной банковский сервис востребован, в том числе, в небольших населённых пунктах с населением от 3 тысяч человек. Чаще всего через него заказывают кредитные и дебетовые карты, а также оформляют кредиты наличными. Также выездные менеджеры помогают настроить цифровые сервисы, перевести пенсию на карту, оформить платёжные стикеры, кредитные или сберегательные продукты и консультируют по вопросам обслуживания.
«Сегодня выездной сервис нашего банка доступен более чем для половины населения России, на него приходится каждая десятая продажа в рознице, — отметил старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания Василий Палаткин. — По мере расширения географии охвата растёт и количество выездных специалистов: до конца года банк удвоит их число, а к 2026 году увеличит до 11 тысяч. Для чёткой координации работы внешних менеджеров, контроля качества и повышения скорости доставки мы запускаем логистические центры. Первый центр уже открыт в Калининграде. В ближайшее время будут запущены логистические центры в Череповце и Петрозаводске». |