14.06.24 15:21:00
Число клиентов ВТБ, которые совершают покупки на маркетплейсах, в мае увеличилось более чем в 1,8 раза в сравнении с маем прошлого года. Сегодня товары на онлайн-площадках покупает почти каждый четвертый клиент банка, а объем потраченных денег вырос в 2,2 раза, — сообщила пресс-служба кредитной организации.
Количество транзакций на маркетплейсах за год увеличилось в полтора раза, средний чек покупки — на треть, а средняя сумма трат — на четверть и составила 7 тыс. рублей в месяц.
Наиболее активные покупатели на маркетплейсах – потребители в возрасте от 22 до 45 лет, доля этой категории в мае составила 61% по объему трат и 58% по количеству.
Также растет спрос на покупки на онлайн-площадках среди молодежи и клиентов старшего поколения.
Количество пользователей маркетплейсов в возрасте до 22 лет в мае выросло почти в 2,5 раза к маю прошлого года, расходы увеличились почти в 4 раза, количество покупок – более чем в 2 раза, средний чек – более чем в 1,5 раза.
Число клиентов старше 65 лет, приобретающих товары на маркетплейсах, выросло в 2 раза, объем их трат увеличился ни в 2,5 раза, число транзакций — почти в 2 раза, средний чек —на 28%.
Подавляющее большинство клиентов банка — 93% использовали для оплаты покупок на маркетплейсах онлайн-карты и Систему быстрых платежей. При этом отмечается рост спроса на оплату с помощью СБП: на нее пришлось 59% от объема трат и 51% от числа покупок. Средний чек при оплате по системе быстрых платежей на треть превышает оплаты картой. С начала 2024 года количество покупателей, использующих СБП, выросло в 2,4 раза, сумма трат и транзакций – в 2,5 раза. |