30.07.24 16:50:00
На что россияне тратят кэшбек от авиакомпаний — опрос на эту тему провели специалисты ВТБ, результатами поделилась пресс-служба банка.
- 35% респондентов летают на самолетах хотя бы 1 раз в год;
- 25% летают 2–3 раза в год;
- 2% совершают авиапутешествия раз в месяц или чаще;
- 33% не летают никогда.
Программами лояльности пользуются 63% авиапассажиров, а 25% опрошенных — сразу несколькими. У 41% из них есть специальная банковская карта с бонусами. Особенно много таких клиентов среди москвичей, а также и жителей Дальневосточного и Уральского округов.
Наиболее популярные услуги для участников программ лояльности:
- бонусы или мили: 68%;
- доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди: 46%;
- бронирование отелей у партнеров: 45%;
- повышение класса обслуживания: 33%.
59% владельцев бонусных карт предпочитают получить кэшбек рублями, а 57% покупают за мили новый билет на самолет. 13% респондентов переводят бонусы на благотворительность.
«Программы лояльности востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются — мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями, — прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент банка Ростислав Яныкин. — Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов — от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. Мы планируем и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров». |