02.08.24 11:43:00
Число активных розничных клиентов ВТБ за январь-июль 2024 года выросло на рекордные 2 млн человек, достигнув 21,3 млн. В ближайшие 3 года планируется увеличить этот показатель до 35 млн человек. Об этом на пресс-конференции рассказал зампред Правления банка Георгий Горшков, его слова приводит пресс-служба кредитной организации.
В этом году усилилась конкуренция за розничного клиента, особенно – после 1 мая, когда были фактически отменены лимиты на переводы между своими счетами в разных банках.
«Сегодня границы для выбора банка максимально стираются. Клиент может получать зарплату в любом банке и в тот же день без ограничений перевести ее туда, где удобнее и выгоднее продуктовые предложения, — отметил Горшков. — Банк, который заинтересован в долгосрочном партнерстве с клиентом, предложит ему наилучшие условия не на 1-2 месяца, а на более длительный срок».
Для удержания клиентов и привлечения новых кредитные организации стараются предложить клиентам дополнительную выгоду, например, в рамках программы лояльности. Банк увеличил инвестиции в нее практически в два раза и теперь начисляет кешбэк рублями и дает возможность клиентам самостоятельно выбирать категории для возврата потраченных средств — только в июле это сделали 4,4 млн человек, — рассказал Горшков.
Дополнительный фактор —повышение качества обслуживания и клиентского сервиса: СБП, PAY-сервисы, платежные стикеры, оплата по QR-коду. Сегодня 96% активных клиентов пользуются онлайн-сервисами хотя бы раз в квартал. По словам Горшкова, с начала года этот показатель вырос на 13% и стал рекордным в истории кредитной организации. |