02.08.24 13:53:00
Портрет типичного специалиста выездного сервиса банка раскрыл на пресс-конференции зампред Правления ВТБ Георгий Горшков. Об этом рассказала пресс-служба кредитной организации.
55% выездных менеджеров банка – молодые женщины от 18 до 33 лет. В городах-миллионниках они ежедневно успевают посетить до 15 клиентов, преодолевая до 20 км в сутки.
- 74% работающих в выездном сервисе – люди в возрасте до 33 лет, из них 46% — моложе 25 лет.
- 20% – от 34 до 41 года.
- 8% старше 42 лет.
Работа для специалистов сервиса становится основной деятельностью, лишь 3% сотрудников совмещают ее с учебой.
Средний возраст клиента банка, который использует выездной сервис – 37 лет. Самым юным заказчикам банковских продуктов и услуг – 14 лет.
Большая часть заказов приходится на массовый сегмент и только 3% – на клиентов сегмента «Привилегия».
Ежемесячно банк получает и отрабатывает более 100 тыс. заявок на услуги выездного сервиса.
Чаще всего клиенты заказывают:
- 38% — доставку дебетовых карт;
- 14% — перевод заработной платы;
- 10% оформляют накопительные счета и депозиты;
- 8% – кредитные карты;
- 8% обращаются за помощью по подключению программы лояльности.
Также выездные менеджеры помогают оформить платежные стикеры, настроить программу лояльности и цифровые сервисы и проконсультировать по другим вопросам.
Выездной сервис сегодня — не только доставка продуктов банка, но и возможность получить полноценную консультацию, сравнимую с обслуживанием в офисе, — отметил Горшков.
«Мы расширяем доступность выездного сервиса для миллионов россиян, наращиваем скорость и качество, — сказал он. — Нам важно обеспечить доставку сервиса, сопоставимого с обслуживанием в отделениях, поэтому выездные менеджеры постоянно проходят обучение и расширяют знания о банковских продуктах. С начала года число населенных пунктов, жители которых могут заказать продукты и услуги банка, выросло в 8 раз и достигло 1200 районных центров и городов. К концу года это значение должно превысить 3,5 тысячи». |