05.08.24 12:34:00
У среднего россиянина на руках три дебетовых карты разных банков и одна кредитная, — РИА Новости поделилось результатами исследования финансового маркетплейса Банки.ру.
«Количество карт у одного опрошенного различается в зависимости от типа продукта: в части кредитных карт клиенты более склонны к тому, чтобы оформлять их в единственном экземпляре или не иметь вовсе, в то время как у большинства держателей дебетовых карт их три и более от разных банков», — сказано в исследовании.
Средний уровень удовлетворенности как дебетовыми, так и кредитными картами зафиксирован на уровне 3,8 балла.
Неудовлетворенность дебетовыми картами у почти половины опрошенных (45%) вызвала система начисления кэшбэка и бонусов.
Далее идут:
- процент на остаток: 31%;
- стоимость обслуживания: 19%;
- лимиты на переводы или снятие: 18%;
- работа службы поддержки банка: 16%.
Неудовлетворенность кредитными картами чаще всего вызывают условия снятия наличных и комиссии за переводы (по 29%).
Далее идут:
- процентная ставка: 28%;
- кредитный лимит: 26%;
- стоимость обслуживания: 17%.
Исследование показало, что многие клиенты при оформлении кредитных карт сталкиваются с несоответствием индивидуально предложенных условий тому, что обещает реклама.
При этом молодые клиенты в возрасте до 30 лет более положительно оценивают опыт использования дебетовых карт, а клиенты старше 40 лет — кредитных карт.
Петр Кармазин |