07.08.24 14:44:00
Крупные банки и торговые сети обновляют свои программ лояльности, связанные с кэшбеком, делая их более персонифицированными, — отмечают эксперты, опрошенные «Российской газетой».
Банки стали отказываться от баллов или бонусов в пользу кэшбека наличными, — отметила доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г.В. Плеханова Мери Валишвили.
Чтобы решить проблему отсутствия кэшбека при оплате через СБП, ряд банков начисляют вознаграждение при покупке товаров и услуг у определенных поставщиков. Такие программы лояльности, включающие возможность кэшбека при оплате по QR-коду или через СБП, предлагает национальная платежная система «МИР» — сообщила эксперт проекта НИФИ Минфина России «Моифинансы.рф» Ольга Дайнеко. Эксперт также рассказала еще об одном вид кэшбека — через сканирование QR-кодов на чеках.
По словам Дайнеко, в некоторых банках для получения более высокого уровня кэшбека или открытия новых категорий необходимо совершить покупки на определенную сумму или быть постоянным зарплатным клиентом.
Если у человека есть несколько карт, можно отслеживать по ним выгодные предложения в рамках программ лояльности. Однако специально заводить много банковских карт в погоне за кэшбеком не стоит, — предупредила эксперт, — ведь программы лояльности зачастую имеют ограниченный срок действия. К тому же, банк может отключить клиента от программы, если заметит, что единственные операции по карте —это покупки в категориях повышенного кэшбека, рассказала аналитик Банки.ру Эряния Бочкина.
Марина Григорьева |