19.08.24 15:01:00
Большинство россиян не заинтересованы в долгосрочных сбережениях в период высокой ключевой ставки. Результатами опроса, проведенного в августа Банком Синара, поделилась «Газета.Ru».
74,6% респондентов не интересуются долгосрочными сберегательными инструментами (в первую очередь, инвестиционными). Из них для 38,4% опрошенных такие инструменты не привлекательны в принципе, 31,9% сказали, что не хотели бы расставаться с накоплениями на слишком долгие сроки.
- 49% предпочитают хранить накопления на депозитах и накопительных счетах.
- 36,8% вообще не хранит сбережения.
- 23,8% хранят их в наличных.
- 7,4% держат сбережения в акциях и облигациях.
Топ-3 наиболее популярных у россиян банковских продуктов:
- 87,3% — зарплатная карта;
- 67,5% — денежные переводы;
- 66,8% — мобильные приложения банков.
Наименее популярные продукты:
- 5% — POS-кредиты (оформленные в магазине);
- 4,4% — автокредиты;
- 1,1% — металлические счета;
- 0,6% — сейфовые ячейки.
Марина Григорьева |