02.09.24 12:11:00
ВТБ со 2 сентября запустил подписку для розничных клиентов в рамках расширения программы лояльности. Об этом накануне ВЭФ-2024 сообщил зампред правления банка Георгий Горшков. Его комментарий привела пресс-служба кредитной организации.
Подписка позволит клиентам выбрать две дополнительные категории по программе лояльности – кэшбек рублями. Клиенты также смогут получить процент к ставке по накопительному счету и скидки у партнеров банка — популярных сервисов такси, доставки еды и товаров с маркетплейсов. Первые 30 дней подписки будут бесплатными, затем подключится абонентская плата.
«В России сегодня один из самых конкурентных банковских рынков с очень избирательными потребителями. В среднем на одного клиента приходится 2-3 карты разных банков. Вместе с тем, растет усталость пользователей от того, что несколько важных услуг дополняются двумя десятками ненужных, – отметил топ-менеджер. — В нашем продукте мы сосредоточились на самых востребованных опциях: актуальных категориях кэшбека рублями, повышенных ставках по накопительным счетам и скидках на доставку товаров и еды с маркетплейсов.
По прогнозам банка, до конца 2024 года новым сервисом смогут воспользоваться до полумиллиона россиян. Категории с кэшбеком на сентябрь выберут до 5 млн клиентов, а активная клиентская база банка в сентябре превысит 22 млн человек. |