03.09.24 11:17:00
ВТБ запустил в тестовом режиме обслуживание клиентов на 13 иностранных языках — сообщил на Восточном экономическом форуме зампред правления банка Георгий Горшков. Его выступление приводит пресс-служба кредитной организации.
Общение сотрудников банка с клиентом осуществляется при помощи онлайн-переводчика, встроенного в планшет. Сервис мгновенно распознает и переводит речь пользователя, позволяя производить основные банковские операции. Для общения с клиентами уже доступны китайский, корейский, индийский (хинди), непальский, пакистанский (урду), арабский, азербайджанский, немецкий, французский, английский, испанский, а также узбекский и таджикский языки. Со временем этот список может возрасти.
В пилотном проекте сегодня участвуют 12 офисов банка в Москве, Благовещенске, Южно-Сахалинске, Чите и в Забайкальском крае. Эти локации выбраны, поскольку здесь чаще бывают иностранцы: туристы, бизнесмены или студенты. Если эксперимент будет признан удачным сервис может быть распространен и на другие офисы и регионы.
«С учетом роста экономических связей с дружественными странами, мы видим высокий интерес иностранцев к нашим банковским продуктам и сервисам, – отметил топ-менеджер. — Главная проблема всегда – это языковой барьер, который мы будем убирать за счет «умных» технологий в общении и создавать максимально комфортные условия для обслуживания. Пока в списке языков у нас 13 самых популярных, что особенно актуально для Дальнего Востока. Посмотрим на их востребованность в дальнейшем и будем принимать решение о развитии проекта».
«Новое решение позволяет взаимодействовать с пользователем на привычном ему языке, при этом вся чувствительная информация, включая его персональные данные и сведения о финансах, хранятся на защищенных серверах. Все общение клиента с сотрудником происходит в наших защищенных каналах», – добавил зампред правления банка Вадим Кулик. |