05.09.24 15:12:00
Программу обучения «Бизнес с Китаем: экспортные стратегии и инструменты» запускает Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского Университета (ВШМ СПбГУ) при поддержке ВТБ и Школы экспорта РЭЦ (Российского экспортного центра). Об этом сообщила пресс-служба банка.
Программа адресована российским предпринимателям, стремящимся выйти со своей продукцией на рынок Китая. Ведущие эксперты и лидеры отрасли, обладающие опытом в транснациональном бизнесе между Россией и Китаем, поделятся практическими знаниями, помогут подготовить компанию к успешной экспортной деятельности в КНР и установить надежные деловые связи с китайскими партнерами.
Первый онлайн-курс нацелен на подготовку к выходу на китайский рынок российских производителей продуктов питания и продукции агропромышленного комплекса.
Старт обучения – 8 октября 2024 года. За 8 недель слушатели познакомятся с такими темами, как:
- специфика рынка Китая и инструменты его анализа;
- возможные экспортные стратегии и формы присутствия на китайском рынке;
- особенности защиты прав и проверки благонадежности партнеров в КНР;
- маркетинговые особенности внешней торговли с Китаем;
- требования к продукции, вывозимой из России и ввозимой в Китай;
- таможенные особенности и вопросы логистики;
- финансовые возможности экспортеров и текущие условия проведения расчетов;
- культурные особенности Китая и их влияние на бизнес.
Занятия будут проходить в онлайн-формате. Затем, в рамках заключительного двухдневного очного интенсива в кампусе ВШМ СПбГУ в Санкт-Петербурге слушатели смогут подробнее ознакомиться с культурными особенностями ведения бизнеса Китая, изучить подготовку к переговорам с китайскими партнерами и особенности китайского этикета.
Образовательным партнером программы выступает Школа менеджмента Харбинского политехнического университета (HIT), которая будет содействовать доступу участников к экспертам и бизнес-сообществу Китая.
В январе 2025 года запланирован выездной модуль в город Харбин — он будет включать посещение китайских предприятий и бизнес-ассоциаций, предоставляя участникам уникальные возможности для поиска клиентов и налаживания деловых контактов.
Все три блока программы можно пройти последовательно либо выборочно. |