19.09.24 10:45:00
Банк России в первом полугодии 2024 года получил 185 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов — сообщил начальник управления регулирования службы по защите прав потребителей ЦБ Алексей Чиркован на форуме «Лидеры цифрового развития. Курс на урегулирование». Его выступление цитирует ТАСС.
В том числе поступило:
- 107 тыс. жалоб — на кредитные организации (на 15% больше, чем год назад);
- 24,6 тыс. жалоб — на страховые компании;
- 19 тыс. жалоб — на МФО;
- 1,9 тыс. жалоб — на участников корпоративных отношений.
В структуре обращений особых изменений не произошло: чаще всего клиенты банков жалуются на потребительское кредитование, мошенничество и банковские карты, — отметил эксперт.
При этом за первое полугодие 2024 года регулятор получил 154 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов — на 8,9% меньше, чем за тот же период 2023 года. 31 тысяча жалоб поступила в июле 2024 года.
За весь 2023 год регулятор получил 325,3 тыс. жалоб — на 7,7% меньше, чем в 2022 году.
Петр Кармазин |