ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 22.11.2024
  100.6798
  106.0762
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Рост автомобильного рынка начнется в III квартале 2010 года - эксперты
01.04.10 00:00:00

Фотографии можно посмотреть здесь

С началом 2010 года, по мере улучшения макроэкономической конъюнктуры, автосалоны ожидают повышение спроса, как на отечественные, так и на импортные марки автомобилей. То же самое касается и автолизинга, который по итогам 2009 года потерял меньше, чем другие виды лизинга, а в текущем году этот вид лизинга может пойти в рост. Итоги 2009 года и перспективу на 2010 год обсудили дилеры, представители лизинговых компаний и банков 1 апреля на круглом столе на тему: «Автомобиль – не роскошь, роскошь - автокредит!», проведенном АБН совместно с журналом «ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга».

Прошедший год был крайне тяжелым для всех автодилеров, падение продаж автомобилей, как отечественных, так и иностранных, составило от 30% до 50%, сообщил директор центра Hyundai в Санкт-Петербурге Кирилл Власов. По его мнению, глубина падения рынка связана с резким снижением покупательской способности населения, а также с тем, что банки кредитуют меньше клиентов, а снижать ставку по кредитам не торопятся. В то же время, по словам К.Власова, в минувшем году в Петербурге закрылось не более 10% автоцентров. "Это те компании, которые оказались не готовы перестраивать свою работу в период кризиса", - отметил он. По мнению К.Власова, сейчас большинство дилеров делают ставку не на количество проданных автомобилей, а на качество обслуживания клиента и улучшение постпродажного сервиса. Что касается перспективы на 2010 год, директор центра Hyundai ожидает его стабилизации и планомерного роста в сентябре.

С этим согласна директор по продажам автодилера "Истком" Нонна Шалина. По ее словам, с начала года продажи автомобилей начали расти, хотя пока и не достигли докризисного уровня. Н.Шалина согласна с тем, что кризис способствовал улучшению качества обслуживания клиентов. К тому же, сами производители автомобилей стали более гибкими, что значительно облегчило жизнь автодилерам и привело к увеличению оборота автомобилей в салонах.

Кроме того, отмечает Н.Шалина, банки постепенно поворачиваются лицом к клиентам. "В этом году уже нет бесспорного "Нет", как в прошлом", - отметила она.

Банки действительно ожидают в этом году роста количества автокредитов. Как заявил директор по работе с частными клиентами Санкт-Петербургского отделения BSGV Богдан Чекомасов, с начала этого года наметился рост автокредитования, этот тренд продолжится до конца года. Потребителями автокредитов являются как собственники бизнеса, так и наемные служащие, а также моряки. Средний размер кредита в BSGV составляет 650 тыс. руб., сообщил Б.Чекомасов.

В свою очередь главный экономист управления кредитования частных клиентов Северо-Западного Банка Сбербанка России Алексей Зуев отметил, что в прошлом году Сбербанк не сворачивал свои кредитные программы и не повышал процентных ставок. При этом, как и в предыдущие годы, львиная доля кредитов была выдана в рублях, долларовыми кредитами воспользовалось значительно менее 1% клиентов банка - приобретатели автомобилей премиум-класса. По словам А.Зуева, в начале 2010 года наметился устойчивый рост автокредитования. Так, в марте по сравнению с февралем рост составил 48%, а в феврале по отношению к январю и вовсе 93%. Средний размер кредита в феврале составил 460 тыс.руб, тогда как в 2009 году он составлял 380 тыс.руб.

По мнению А.Зуева значительную роль в подъеме рынка сыграет возобновление государственной программы автокредитования, а также вступившая в действие программа по утилизации. При этом Сбербанк готов принять ваучер на покупку автомобиля в качестве первоначального взноса. Кроме того, все программы суммируются. Предполагается, что на территории РФ в этом году около 200 тыс. клиентов воспользуются программой утилизации. "С учетом свидетельств, выданных после утилизации, а также скидок, многие модели автомобилей становятся действительно доступными. В результате, благодаря программе утилизации, в этом году удастся обновить автопарк Сакнт-Петербурга и Москвы", - отметил А.Зуев.

Что касается рынка автолизинга, то он также значительно пострадал от кризиса. Падение составило от 60 до 65%, сообщил руководитель направления лизинга авто транспорта и строительной технини ГК "Интерлизинг" Вячеслав Спиров. Резкий спад связан со снижением финансового ресурса компаний и общей макроэкономической ситуацией. В кризис лизинговым компаниям пришлось не просто, что побудило их к более гибкому взаимодействию с клиентом. Так "Интерлизинг" запустил специальную программу, по которой фирма может приобрести в лизинг служебный автомобиль сотруднику. При этом с зарплаты сотрудника будут списываться средства и через несколько лет автомобилей сможет стать его собственностью. При этом компания получает возможность оптимизировать свои налоги за счет уменьшения фактической заработной платы работника, отметил В.Спиров. Для организации, которая понимает важность работы с персоналом, программа будет эффективным способом с одной стороны мотивировать сотрудника, а с другой - сократить собственные издержки, рассказал В.Спиров.

По словам управляющей подразделением Санкт-Петербургского филиала ООО "Каркаде" Елены Ефимовой, автолизинг по-прежнему остается высокорентабельным бизнесом, и не смотря на кризис, данный сектор рынка сохранился, а некоторые компании, в том числе "Каркаде" смогли даже увеличить свое присутствие. В этом году Е.Ефимова ожидает рост сегмента автолизинга на уровне 15%.

По мнению заместителя коммерческого директора по развитию компании "Балтийский лизинг" Валентина Карнарука значительную роль в выживании лизинговых компаний сыграл характер кризиса. В отличие от 1998 года, когда спад был резким, в 2009 году экономический уровень снижался постепенно. Это дало компаниям время адаптироваться к новым реалиям, улучшить сервис и взаимодействие с клиентами. По мере улучшения макроэкономической ситуации спрос на автолизинг будет расти, поскольку в отличие от середины 2000-х, приобретение автомобиля в кредит будет менее выгодным, чем лизинг, отметил В.Карнарук.

В круглом столе приняли участие:

- Зуев Алексей Викторович, главный экономист управления кредитования частных клиентов Северо-Западный Банк Сбербанка России;
- Карнарук Валентин Петрович, зам. коммерческого директора по развитию, "Балтийский Лизинг";
- Чекомасов Богдан Олегович, директор по работе с частными клиентами, Санкт-Петербургский филиал Банка Сосьете Женераль Восток;
- Спиров Вячеслав Юрьевич, руководитель направления лизинга автотранспорта и строительной техники ГК "Интерлизинг"; -Шалина Нонна Семеновна, директор по продажам автодилер "ИСТКОМ";
- Ефимова Елена Юрьевна - управляющая подразделением Санкт-Петербургского филиала ООО "Каркаде" (Каркаде Лизинг);
- Власов Кирилл Анатольевич, директор Центра HYUNDAI в Санкт-Петербурге, автоцентр "Дакар".

Источник: Агентство Бизнес Новостей
Опубликовано: http://abnews.ru/?p=press-konferentcii28&news=94741

Источник: собств. инф. "ТТ Финансы..."
Банки:
СБЕРБАНК - Сбербанк России (Северо-Западный банк)
Читайте также по теме:
  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top