25.09.24 13:25:00
ВТБ в партнерстве с мобильным оператором МегаФон запустил новый сервис: просмотр баланса телефона в режиме реального времени в банковском приложении. Это новый инструмент на рынке, — отмечает пресс-служба кредитной организации со ссылкой на Руслана Новикова, начальника управления «Платежи» департамента транзакционного розничного бизнеса банка.
Теперь абоненты смогут отслеживать актуальный баланс своего номера мобильного телефона сразу на главном экране и мгновенно пополнять его без комиссии, не переключаясь между приложениями банка и оператора. Предусмотрена также настройка автоплатежей.
За год число клиентов, которые используют сервис автоплатежей на мобильную связь, выросло в 2,5 раза — ежемесячно более 1 млн человек пополняют баланс автоматически. В банке ожидают, что новым функционалом воспользуются не менее 7 млн клиентов.
«Сейчас такой сервис работает только для двух мобильных операторов связи — Билайн и МегаФон, — рассказал Руслан Новиков. — Мы готовы его тиражировать и подключать и на других участников телеком-рынка, чтобы все наши клиенты смогли упрощать повседневные финансовые операции. Также доступен сервис и для отображения баланса – Автодор, Тройка и Парковки России. Мы рассчитываем, что благодаря сервису «живого баланса» увеличим на 15% количество пользователей, которые будут пополнять мобильную связь от МегаФона через онлайн-банк».
«Сейчас более 95% всех платежей за связь и другие услуги сотовых операторов осуществляются онлайн. Поэтому для нас принципиально важно обеспечить нашим клиентам максимально широкий выбор вариантов подобной формы оплаты», — добавил Андрей Егоров, директор департамента по продуктам B2C МегаФона. |