14.10.24 12:09:00
ВТБ запустил в Крыму выездной сервис по доставке банковских продуктов для розничных клиентов — сообщила пресс-служба банка. На первом этапе сервис доступен жителям Севастополя и Симферополя, в ближайшее время планируется подключить Алушту и Керчь, а до конца года — все крупные города полуострова.
Доставка в Крыму будет доступна как в будни, так и по выходным, когда часть офисов работает по сокращенному графику или закрыта. Сегодня этот сервис в регионе обеспечивают 50 менеджеров банка, в четвертом квартале планируется увеличить их число в три раза.
Координировать процесс доставки будут логистические центры-хабы, которые в начале октября начали работу в Севастополе и Симферополе.
Всего по России сегодня работает 26 таких центров, а в 2026 году их число должно возрасти до 200. Ежемесячно банк отрабатывает до 200 тысяч заявок на услуги выездного сервиса, ими пользуется каждый десятый розничный клиент банка. Услуги доставки доступны более 100 млн жителей России, а к началу 2025 года банк планирует увеличить этот показатель на 20%.
Ранее кредитная организация сообщала о запуске выездного сервиса для среднего и малого бизнеса в Крыму.
«Выездной сервис начал работать в Крыму в начале октября, и мы уже видим стабильный спрос на дистанционное предоставление качественных банковских услуг, — рассказал Василий Палаткин, старший вице-президент банка, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания. — Каждый из мобильных менеджеров обслуживает до 12 клиентов в сутки. Чаще всего жители полуострова заказывают доставку дебетовых карт, платежных стикеров и оформление кредитных продуктов. Высокий интерес наблюдается также к открытию накопительных счетов и подключению к программе лояльности. Мы ожидаем роста спроса на выездной сервис, в том числе со стороны жителей небольших населенных пунктов, которым не всегда удобно добираться до больших городов». |