17.10.24 11:52:00
«Вселенная ВТБ» — так называется внутренняя игровая платформа, которую создал банк для борьбы с профессиональным «выгоранием» персонала. Программу, позволяющую прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике, банк представил на форуме FINOPOLIS 2024. Об этом рассказала пресс-служба кредитной организации.
Платформа, разработанная специалистами банка, построена на результатах наблюдений за поведенческими характеристиками сотрудников, вовлеченных в ключевые бизнес-задачи.
Используя визуальные элементы и игровые механики, система отображает результаты работы участников игры, формирует рейтинги, позволяет планировать стратегии совместной работы. Это позволяет фокусировать внимание на наиболее актуальных и приоритетных задачах, что не только помогает в принятии сложных решений, но и автоматизирует рутинные задачи, повышая эффективность работы банка в целом. С помощью десятков цифровых сервисов платформа помогает выявлять потенциал сотрудников и зоны их роста.
Сегодня программой уже активно пользуются более 15 тысяч сотрудников розничного бизнеса банка.
«Многие из наших сотрудников в офисах – молодые ребята, которые сегодня гораздо лучше воспринимают информацию через геймификацию, — отметил Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент банка. — Полученные навыки они сразу применяют на практике через игровые сервисы – и это отличный способ повысить их вовлеченность в общий процесс и бороться с «выгоранием». Для любого офиса теперь борьба за лидерство в обслуживании клиентов – это не допотопные доски почета, а победа в виртуальном соревновании. А главный итог – это лояльность клиентов».
«Это не единственный сервис, который может использоваться сотрудниками для повышения их показателей работы, — добавил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент банка. — Например, в начале года мы также представили метавселенную – трёхмерное интерактивное пространство для виртуального взаимодействия пользователей. Сегодня эта платформа насчитывает несколько виртуальных локаций, которые активно тестируются в банке для проведения внутренних совещаний технологических команд, адаптации новых сотрудников». |